Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Арман Багдасарян

насиление России

Арман Багдасарян Ученик (112), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Население России на 1 января 2007 года составляло 142,2 млн чел. (по данным Росстата) . На 1 января 2008 года население России, по данным Росстата, составило 142 008 838 чел. На 27 июля-141,888 млн человек.
Население России-уменьшаеться.. .
Остальные ответы
это что типа нужно мысль продолжить, акей - население России населяет ненаселяемое.
м??? оч интерестный вопрос
Если ты про "население", то как ни смешно практически такое же как и в Японии, и чуть меньше чем в Бангладеш, если знаешь где это :)
Никто и никого Россия жить в ней не насилует сами все едут за халявной прибылью насИляют да ещё стараются свой устав привести и привозят и потом такие вопросы задают .
Для нынешной демографической ситуации смотри Википедию