Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на какой день тошнит при беременности? Может начать тошнить?

Знаток (429), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
тошнить может начать на второй день после зачатия,
если беременность не первая, вы эти симптомы можете сходу распознать по своему состоянию,
у меня например так, мне и к врачу ходить не надо, я уже
четко знаю, что залетела, а мне потом врач подтверждает это
Тата просто ТатаМастер (1260) 5 лет назад
вы так говорите как будто у вас каждый месяц беременность
у вас много детей или много абортов?
предохраняться не пробовали?
МАРИНА ЗВЯГИНЦЕВА Гуру (2600) счас предохраняюсь, а раньше нет, поэтому много опыта в беременностях
ЛюбимочкаГуру (4203) 5 лет назад
татьянка, а почему вас это так волнует? мне даже интересно стало....в принципе...если человек сказал опыта в этом вопросе много,значит много))))Я думаю вам надо больше людям доверять
Остальные ответы
у меня на 3-ей недели после задержки начало подташнивать
Меня после первой задержки подташнивать начало (((
по разному, может беременность проходить и без токсикоза (двоих родила)
У всех по-разному. Меня вообще не тошнило, а мою подругу с 1 дня и до родов.
Меня стало тошнить на 5-6 неделе по утрам.
Может начать, а может и не начать. У меня вообще токсикоза никакого не было и соленого не хотелось и вообще никаких необычных пристрастий в еде не выявлялось, а кого-то с самого начала беременности и до родов. Так-что это у всех индивидуально.
У меня было 2 беременности. Сейчас двое детишек. Токсикоза не было вообще.
Может и вообще не тошнить!
Когда я забеременела первым ребенком, "стало плохо" в первую неделю. А со вторым без всяких симптомов почувствовала.
у кого-то с первого дня беременности, а кого-то эта учесть минует вообще