Top.Mail.Ru
Ответы

Дошкольное образование. Помогите ответить на вопросы

2. Направления экологического образования Дошкольников в качестве временного стандарта сформулированы в книге: Варианты ответа: а) «Аттестация и аккредитация дошкольных образовательных учреждений»; б) М. В. Лучич «Детям о природе»; в) Рыжова «Экологическое образование в детском саду»; г) С. Н, Николаева «Воспитание экологической культуры в детском саду»; д) Н. А. Рыжова «Наш дом — природа». 3. Какое из суждений не относится к понятию «экологическая культура»: Варианты ответа: а) развивается на протяжении всей жизни; б) закладывается в дошкольном детстве; в) становление происходит при участии и под руководством взрослого; г) рассматривается как врожденное свойство личности; д) охватывает практику бытовой и профессиональной деятельности. 4. Экологический подход к пониманию многообразия в живой природе состоит: Варианты ответа: а) в том, чтобы показать детям, что физиологические и морфофункциональные особенности организма соответствуют среде его обитания; б) в необходимости демонстрировать детям, что на каждом этапе развития организма его связь со средой приобретает свое специфическое выражение; в) в том, чтобы показать, что морфофункциональное сходство растений и животных обусловлено сходством взаимоотношения со средой обитания; г) в том, чтобы на конкретных представителях растительного и животного мира демонстрировать дошкольникам последовательный процесс развития живого организма с различными требованиями к условиям среды; д) все верно в совокупности. 5. Экологический подход к содержанию животных и растений в уголке природы ДОУ заключается: Варианты, ответа: а) в размещении объектов с эстетической точки зрения; б) в создании условий, в полной мере соответствующих потребностям и приспособленности живых организмов к ним; в) в возможности осуществлять уход за объектами уголка природы детьми; г) в расстановке объектов уголка природы в одном определенном месте групповой комнаты; д) в содержании животных и растений только на участке ДОУ в больших вольерах и теплицах. 6. Сезонными объектами уголка природы могут быть: Варианты ответа: а) хомячок; б) попугай; в) рыбки в аквариуме; г) комнатные растения; д) огород на окне. 7. Элементом эколого-развивающей предметной среды не может быть: Варианты ответа: а) мини-ферма; б) аквариум; в) комнатные растения; г) огород на окне; д) уголок ряжения. 8. Педагогический смысл экологических праздников досугов заключается в том, чтобы... Варианты ответа: а) сообщать детям новые знания; б) вызвать положительный эмоциональный отклик у детей; в) систематизировать имеющиеся знания у детей; г) научить играть детей вместе; д) сформировать мотивацию общения с родителями. 9. Природоохранные акции — это социально значимые мероприятия, которые проводятся в ДОУ: Варианты, ответа: а) с разрешения медсестры; б) совместно с сотрудниками ДОУ и родителями детей; в) не проводятся; г) силами родителей; д) в старших группах с привлечением детей, сотрудников и родителей. 10. «Развитие детей средствами природы, длительное пребывание на воздухе, жизнь в согласии с природой» — это задачи: Варианты ответа: а) массовых детских садов России; б) Вальдорфских детских садов в Германии; в) Лесных школ Мулле в Швеции; г) Материнских школ во Франции; д) экспериментальных садов в США. 11. К парциальным программам социально-экологической направленности относится: Варианты, ответа: а) «Юный эколог»; б) «Семицветик»; в) «Паутинка»; г) «Экономика и экология»; д) «Природа и художник». 12. Комплексной программой развития детей является: Варианты ответа: а) «Радуга»;

Текст дополнения: 13. Педагогическая модель «Эколог» разработана в рамках парциальной программы: Варианты ответа: а) «Истоки»; б) «Развитие»; в) «Мы — земляне»; г) «Паутинка»; д) «Наш дом — природа». 14. Правильно и умело проведенная диагностика экологической воспитанности детей... Варианты ответа: а) показывает уровень развития детей; б) определяет реальное продвижение в развитии детей; в) выявляет отношение детей к объектам природы; г) дает возможность увидеть эффективность программы с точки зрения ее влияния на развитие детей; д) все ответы верны в совокупности.

Текст дополнения: 1. Природа используется как средство: Варианты ответа: а) для ознакомления с окружающим миром; б) для формирования первоначальных представлений об окружающем мире; в) для всестороннего развития детей; г) для физического развития детей; д) для умственного развития детей.

Текст дополнения: 12. Комплексной программой развития детей является: Варианты ответа: а) «Радуга»; б) «Детство»; в) «Истоки»; г) «Паутинка»; д) «Мы».

Дата
Популярность
9 лет назад

1. б 2/ а 3. д 4. д 5. б 6. д 7. д 8. б 9.д 10. в 11. а 13. д 14.в 12. а

природа используется как средство..

4 года назад

Помогите ответить на вопрос Какие особенности изобразительной деятельности позволяют использовать её в качестве а) развивающего; б) диагностического и в) терапевтического средства. Буду благодарна за ответ)

5 месяцев назад от
15 лет назад от
6 месяцев назад от
5 месяцев назад от