Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9 лет назад от Изменено

Дошкольное образование. Помогите ответить на вопросы

2. Направления экологического образования Дошкольников в качестве временного стандарта сформулированы в книге: Варианты ответа: а) «Аттестация и аккредитация дошкольных образовательных учреждений»; б) М. В. Лучич «Детям о природе»; в) Рыжова «Экологическое образование в детском саду»; г) С. Н, Николаева «Воспитание экологической культуры в детском саду»; д) Н. А. Рыжова «Наш дом — природа». 3. Какое из суждений не относится к понятию «экологическая культура»: Варианты ответа: а) развивается на протяжении всей жизни; б) закладывается в дошкольном детстве; в) становление происходит при участии и под руководством взрослого; г) рассматривается как врожденное свойство личности; д) охватывает практику бытовой и профессиональной деятельности. 4. Экологический подход к пониманию многообразия в живой природе состоит: Варианты ответа: а) в том, чтобы показать детям, что физиологические и морфофункциональные особенности организма соответствуют среде его обитания; б) в необходимости демонстрировать детям, что на каждом этапе развития организма его связь со средой приобретает свое специфическое выражение; в) в том, чтобы показать, что морфофункциональное сходство растений и животных обусловлено сходством взаимоотношения со средой обитания; г) в том, чтобы на конкретных представителях растительного и животного мира демонстрировать дошкольникам последовательный процесс развития живого организма с различными требованиями к условиям среды; д) все верно в совокупности. 5. Экологический подход к содержанию животных и растений в уголке природы ДОУ заключается: Варианты, ответа: а) в размещении объектов с эстетической точки зрения; б) в создании условий, в полной мере соответствующих потребностям и приспособленности живых организмов к ним; в) в возможности осуществлять уход за объектами уголка природы детьми; г) в расстановке объектов уголка природы в одном определенном месте групповой комнаты; д) в содержании животных и растений только на участке ДОУ в больших вольерах и теплицах. 6. Сезонными объектами уголка природы могут быть: Варианты ответа: а) хомячок; б) попугай; в) рыбки в аквариуме; г) комнатные растения; д) огород на окне. 7. Элементом эколого-развивающей предметной среды не может быть: Варианты ответа: а) мини-ферма; б) аквариум; в) комнатные растения; г) огород на окне; д) уголок ряжения. 8. Педагогический смысл экологических праздников досугов заключается в том, чтобы... Варианты ответа: а) сообщать детям новые знания; б) вызвать положительный эмоциональный отклик у детей; в) систематизировать имеющиеся знания у детей; г) научить играть детей вместе; д) сформировать мотивацию общения с родителями. 9. Природоохранные акции — это социально значимые мероприятия, которые проводятся в ДОУ: Варианты, ответа: а) с разрешения медсестры; б) совместно с сотрудниками ДОУ и родителями детей; в) не проводятся; г) силами родителей; д) в старших группах с привлечением детей, сотрудников и родителей. 10. «Развитие детей средствами природы, длительное пребывание на воздухе, жизнь в согласии с природой» — это задачи: Варианты ответа: а) массовых детских садов России; б) Вальдорфских детских садов в Германии; в) Лесных школ Мулле в Швеции; г) Материнских школ во Франции; д) экспериментальных садов в США. 11. К парциальным программам социально-экологической направленности относится: Варианты, ответа: а) «Юный эколог»; б) «Семицветик»; в) «Паутинка»; г) «Экономика и экология»; д) «Природа и художник». 12. Комплексной программой развития детей является: Варианты ответа: а) «Радуга»;

Текст дополнения: 13. Педагогическая модель «Эколог» разработана в рамках парциальной программы: Варианты ответа: а) «Истоки»; б) «Развитие»; в) «Мы — земляне»; г) «Паутинка»; д) «Наш дом — природа». 14. Правильно и умело проведенная диагностика экологической воспитанности детей... Варианты ответа: а) показывает уровень развития детей; б) определяет реальное продвижение в развитии детей; в) выявляет отношение детей к объектам природы; г) дает возможность увидеть эффективность программы с точки зрения ее влияния на развитие детей; д) все ответы верны в совокупности.

Текст дополнения: 1. Природа используется как средство: Варианты ответа: а) для ознакомления с окружающим миром; б) для формирования первоначальных представлений об окружающем мире; в) для всестороннего развития детей; г) для физического развития детей; д) для умственного развития детей.

Текст дополнения: 12. Комплексной программой развития детей является: Варианты ответа: а) «Радуга»; б) «Детство»; в) «Истоки»; г) «Паутинка»; д) «Мы».

Дата
Популярность
Аватар пользователя
9 лет назад

1. б 2/ а 3. д 4. д 5. б 6. д 7. д 8. б 9.д 10. в 11. а 13. д 14.в 12. а

природа используется как средство..

Аватар пользователя
4 года назад

Помогите ответить на вопрос Какие особенности изобразительной деятельности позволяют использовать её в качестве а) развивающего; б) диагностического и в) терапевтического средства. Буду благодарна за ответ)

Аватар пользователя
16 лет назад от Изменено
Аватар пользователя
7 месяцев назад от
Люди действительно не понимают чем грозит блокировка YouTube?

Я почитал комментарии к популярным постам о блокировке YouTube на Пикабу. Нет, я знал что тут сидят в основном деды 55-60+ , которым вообще больше ничего в жизни не нужно. Но я даже представить не мог насколько они, в своём-то возрасте, глупы. Давайте разберём на примерах. Вот есть огромная база видео-уроков по физике:

Целых 483 действительно хороших урока по физике. Первый видеоролик вышел аж 10 лет назад. Я, честно, не разбирался в том, жив ли ещё автор видео. Но давайте его показательно похороним, для примера. Кто всё это дело будет переносить на отечественные платформы? Вот эти 500 видео ТОЛЬКО за 10-11 класс, а есть ведь ещё и вузовские программы. Если этот человек ещё жив или вдруг его лекции уже есть на РуТубе, то мало ли какой другой профессор уже не в состоянии заниматься всем этим переносом, по той или иной причине. Но Пикабушные и ВКшные деды же не понимают, они видят исключительно инфлюенсеров, которых на Ютубе буквально капля в море, в сравнении с обучающими материалами. Ей богу, когда у меня выдал телефон проблему с памятью - мне его починил индус. Моментально. Просто взял индус и объяснил что делать за 3 минуты. На РуТубе есть мой великолепный индус-чинила? Нет, его нет. Ютуб - это база знаний, которая копилась целых 20 лет. Я буквально могу прямым текстом вбить в поиск ошибку винды и мне наглядно покажут как её исправить. При этом язык того, кто показательно исправляет эту ошибку - совершенно случайный. На Ютубе меня научат рисовать, покажут запись первых выступлений каких-нибудь Queen, а после сразу же покажут как играть их песни на гитаре. И применений этой платформе масса. Я понимаю, что не смогу убедить государство НЕ блокировать платформу. Это бесполезно, они дегенераты которые ведут борьбу против населения судя по всему. Но деды повсюду радующимеся блокировкой... Может хотя бы вы перестанете быть такими твердолобыми и посмотрите на платформу чуть менее поверхностно? Прекращайте уже. Не могут русскоязычные люди просто взять и заполнить ВСЕ имеющиеся пробелы в РуТубе, чтобы его вывести на тот же уровень. Это невозможно, ведь Ютуб многонационален. Если я что-то не могу найти на русском языке - я ищу на английском и обязательно это нахожу.

Аватар пользователя
7 месяцев назад от
Аватар пользователя
16 лет назад от Изменено
Аватар пользователя
7 месяцев назад от
Аватар пользователя
1 год назад от
Аватар пользователя
1 год назад от