Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имя - Любовь. Как правильно сказать в родительном падеже: для Любви или Любови?

Tequila La Профи (505), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Лика Регальская Мыслитель (9630) 5 лет назад
Ови
Остальные ответы
Александр Шевченко Мастер (1611) 5 лет назад
Для Любови
Таня Оракул (53304) 5 лет назад
Если это имя - для Любови, если чувство = для Любви.
Светлана Искусственный Интеллект (220227) 5 лет назад
Если имя, то Любови.
Curty Ученик (174) 5 лет назад
Любови
serr Мыслитель (8251) 5 лет назад
Если имя, то для Любови!
Сипа Мастер (1015) 5 лет назад
Любови
Mary Dragon Профи (751) 5 лет назад
Если речь идёт об имени - для Любови, если о чувстве - для Любви.
алина рядинская Ученик (168) 5 лет назад
Имя-Любовь. Значит-для Любови, а вообще для Любы.