Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что, отвечает красный костый мозг, и за что отвечает жёлтый костный мозг?

АНДРЮХА*** Мастер (1595), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Круто два отве та есть правильных, девчёнки вы обе молодцы я прсто не знал о чём спросить, значит медик я здесь не один это супер!!!
Лучший ответ
Tatyana Babich Мыслитель (9508) 7 лет назад
КОСТНЫЙ МОЗГ, содержится в полостях костей у позвоночных животных и
человека. Различают красный костный мозг (преобладает в первые годы
жизни) - основной кроветворный орган, в котором образуются форменные
элементы крови (эритроциты, лейкоциты, тромбоциты) , и желтый костный
мозг, состоящий главным образом из жировых клеток; с возрастом желтый
костный мозг постепенно наполовину вытесняет красный.
http://articles.org.ru/slov/N158.php
http://www.ayurvedaplus.ru/doshi/mat_1544.htm
Остальные ответы
Мария Харитонова Мыслитель (5451) 7 лет назад
Это прикол такой?!
Евгений Карев Знаток (447) 7 лет назад
Красный - СТОЙ! ЖЁлтый - БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН!!! А зелёный куда подевал???
Екатерина Соколова Мудрец (19364) 7 лет назад
У некоторых мозг вообще не отвечает, так что тебе повезло, что у тебя их аж 2 и оба отвечают :)
Lucky Мастер (2178) 7 лет назад
Красный костный мозг отвечает за кроветворение, а жёлтый - находится в трубчатых костях, в их диафизах, способствует образованию в кости полости, чтоб кости были легче. А когда кость уже не растёт - представляет собой жировую ткань...
JOKER Мастер (1225) 7 лет назад
Вроде красный вырабатывает кровяные тельца, а желтый чё то с жировыми клетками связано
S S Оракул (67630) 7 лет назад
ГЫ:) Андрюха! Ты, типа, тут решил к экзаменам приготовиться? Не советую! Нет тут больших специалистов по разноцветным мозгам! Для того, чтобы это понять, достаточно, по-моему, спинного мозга! А ты фсе пишешь и пишешь! Прям как приснопамятный Леня Брежнев... Был, панимаешь, такой писатель великий во времена Сахарова и Солженицына... От и ты так же! АДНАЗНАЧНА!
иван иванов Мастер (1820) 7 лет назад
ты доктор , пообщаемся