Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как приготовить осетра в духовом шкафу целиком?

Ученик (172), закрыт 6 лет назад
Хочется увидеть на столе произведение искусства, используя подручные продукты.
Лучший ответ
осталось маленькая мелочь.. . найти ПЕЧЬ 2-3 метра в поперечнике. или в доменную совать будешь?
Остальные ответы
На хрена козе баян, а кошке - жареный осётр!?
1. Осетр по-русски целиком
Обработанного небольшого целого осетра весом не более 8-10 кг положить на решетку большого рыбного котла, привязать шпагатом к решетке, чтобы удобнее было его вынимать из котла, и сварить с добавлением кореньев, лука и специй.
Готового осетра вынуть из котла и, не снимая с решетки, сполоснуть бульоном, после чего удалить шпагат, снять кожу и положить осторожно на продолговатое блюдо.
Положить рядом с рыбой кучками одинакового размера: маслины без косточек, горошек зеленый, консервированные грибы, свежие сливовидные помидоры, хрящи, нарезанные ломтиками, морковь и картофель, вырезанные орешками, каперсы, лимон, нарезанный ломтиками, огурцы соленые нежинские, бруснику и т. п.
Голову осетра украсить кружочками лимона, моркови, на которые можно положить ломтики трюфеля. Хвост осетра украсить кружочками вареных яиц, бока – полу кружочками лимона, маслинами без косточек и кружочками, нарезанными из белка вареных яиц. На осетра установить три шпажки (атле) с красиво вырезанной морковью, половинками яиц, вырезанными зубчиками, крабами и зеленью.
Отдельно в нескольких соусниках подать томатный соус русский.

2. Осётр по-русски целиком (амур, сазан) . Сварить осетра 8-10 кг с
кореньями и зеленью. Снять кожу и осторожно положить на блюдо.
Огарнировать: кучками маслин без косточек, горошка зелёного, кизила, терна
без косточек, маринованных грибов, сливовидных помидоров, хрящей, морковью
и картофелем в виде орешек, каперсами (капорцами) , ломтиками лимона,
огурцами солёными нежинскими, брусникой. Голову осетра (сазана, амура)
украсить кружочками лимона, морковью с ломтиками трюфелей, хвост рыбы -
кружочками варёных яиц, бока - полукружками лимона, маслинами без
косточек, шляпками солёных шампиньонов, кружочками желтка, раковыми
шейками, маринованными или свежими вишнями (сливами) . На осетра установить
три шпажки в центре с лучами, выходящими из одной точки, с овощами -
цветами, грибами, крабами, креветками, зеленью. Подать соус томатный
русский.

3. Осетр, нашпигованный семгой
Один осетр целиком,
0.5 кг маринованного лосося,
0.5 л белого вина,
0.5 л рыбного бульона,
одна луковица,
столовая ложка сливочного масла,
соль, душистый перец, укроп, петрушка по вкусу,
любые овощи,
лук-порей,
маслины,
лимон для украшения и гарнира
Очищенную и хорошо выпотрошенную рыбу надрезать по спинке и нашпиговать ломтиками маринованного лосося (маринад от шефа "Красной площади" -- водка, настоянная на кедровых орешках с чабрецом) .
Уложить в смазанный маслом сотейник, добавить рыбный бульон и вино, положить лук и зелень, посолить и припустить в закрытой посуде на маленьком огне.
Выложить рыбу на блюдо, полить оставшимся соусом, сбрызнуть маслом и запечь в течение 30 минут в сильно разогретой духовке.
Подавать с овощами, луком-пореем, маслинами, креветками, рыбным салатом, зеленью.
Мясо посолить, поперчить, добавить любимые специи (тимьян, розмарин, орегано, базилик) и горчицу. Натереть этой смесью мясо, завернуть в фольгу и запекать в духовке – в зависимости от размера...