Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно скачать обложки на РС игры?

KuValda Гуру (4653), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
CAS Профи (602) 5 лет назад
Самая большая база данных обложек для фильмов, игр и т. п. мне известная это [ссылка появится после проверки модератором]

Только что нашёл тему, где этот вопрос уже поднимался. Вот список ссылок:

Вот здесь много обложек как для и игр так и для фильмов
--------------------------------------------------------------------------------
http://vanhal.by.ru/
http://fantici.narod.ru/
http://divxcorner.by.ru/Russian covers/A.htm
http://flion.narod.ru/
http://covers.nazgul.ru/downmovies.shtml
http://rusvideocdcovers.by.ru/
http://cdbrest.narod.ru/
http://mk44.narod.ru/obl.htm
http://mpeg74.narod.ru/COVERTS/cov1.htm
http://dvngroup.by.ru/cover.htm

http://covers.to/
www.cdstalker.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.mrcat.org/covers/
http://covers.mrcat.org/
http://cover-paradies.to/
http://www.freecovers.net
http://www.cover-rus.boom.ru/
http://covers.nazgul.ru/
http://dvd.itline.ru/index.phtml?links
http://movies.nnov.ru/cat/ - (мало)
http://www.guru-film.com/
http://www.dvdelite.ru/collection/
http://www.kinolux.com/
http://kinocovers.com.ru/
http://cdcovers.com.ru
http://covers.box.sk/
http://covers.kinoman.org

большой поисковик
http://www.coveruniverse.com/

<a rel="no
Остальные ответы
Иван Смирнов Мастер (1630) 5 лет назад
На зарубежные тут -