Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если девушка не дает

ильмир мрясов Ученик (111), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
jack pot Просветленный (21392) 5 лет назад
нет девушек которые не дают - есть мужчины которые плохо просят..
Остальные ответы
***555*** Искусственный Интеллект (318981) 5 лет назад
плохо просишь!
John Мыслитель (8575) 5 лет назад
Тогда ты ей дай)
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (116617) 5 лет назад
Если одна девушка не даёт, то даст другая
Dima Tkachenko Профи (551) 5 лет назад
Смотря что она тебе не дает!!
Ольга Королёва Мудрец (17070) 5 лет назад
найти другую, незаменимых нет.
"З@иII@/\о 8сё" Профи (667) 5 лет назад
Ne beri
Андрей Веселев Просветленный (27751) 5 лет назад
взять длительной осадой :)
Лиза-Лаки Мастер (1073) 5 лет назад
Ничего. хотя попробуй в ЗАГС позвать.
lesha koval Гуру (3233) 5 лет назад
значит культурная
Skorpi Искусственный Интеллект (138715) 5 лет назад
Головой об стену !
{$$€€ Сергiй $$€€} Мастер (1096) 5 лет назад
Ждать....
Ромашка Мастер (1639) 5 лет назад
Оставить ее в покое
Украиночка Ученик (188) 5 лет назад
Я думаю в тебе проблемам!
Серёга Мыслитель (5471) 5 лет назад
x` ты паришься!! ! иди вон шлюх сними!
ксюха Профи (866) 5 лет назад
чтобы девушку раздеть, ее сначала надо одеть... это конечно шутка, но ты задумайся, может ей внимания не хватает, конфеты там, цветочки
R Z Мастер (1136) 5 лет назад
Не давай ей
lado makharadze Ученик (134) 5 лет назад
ukradi kak nastaiahi djigt.
Афиша Mail.Ru представляет:

Герой картины — обаятельный певец Рафаэль. Долгие годы он не видел своего брата Мигеля, композитора, и решает найти его...