Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самая лучшая видеокамера???! какую советуете?

Личный Кабинет Удалён Ученик (78), закрыт 2 года назад
какую видеокамеру посоветуете мне купить? мне нужна камера кобудет снимать очень хорошее, яркое, качественное видео.... чтобы небыло размытого изображения и мути.... чтобы видео было очень ярким.. .
какую видеокамеру мне посоветуете?
И если возможно покажите пожалуйста в интернете видео снятое видеокамерой, которую советуете мне сейчас приобрести
Лучший ответ
Лука Искусственный Интеллект (126432) 5 лет назад
Самая лучшая говарищь, тогда бери такую :)))))))))))))
Остальные ответы
kristina vorozhbit Ученик (210) 5 лет назад
SONY!
николай панков Мудрец (10646) 5 лет назад
видел недавно 3D камеру.
Рустем Аблякимов Ученик (105) 5 лет назад
Самая лучшая -SONY
Maria gracy Мастер (1610) 5 лет назад
Я бы посоветовала бы тебе Panasonic HDC-SD9. У меня у самой такая.
Из общего:
# Система 3 ПЗС матриц (3CCD)
# Процессор HD Crystal Engine
# Оптический стабилизатор Advanced O.I.S.
# Объектив Leica Dicomar
# Запись 5.1 канального звука Dolby Digital
# Быстрый старт 0,6 сек

Все о камере можешь почитать тут, не плохой обзор http://cifrovik.ru/publish/open_article/12604/
Источник: видеокамера, панасоник