Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Vikuska

сколько варить опята?

Vikuska Профи (723), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Опята перебрать, очистить, промыть, отварить в кипящей подсоленной воде в течение 3-4 минут, откинуть на сито или дуршлаг, дать отвару стечь, нарезать соломкой, обжарить на масле или сливочном маргарине. Затем добавить обжаренный лук, посолить, залить сметаной, перемешать, прокипятить. Так же можно приготовить сыроежки, лисички и другие грибы. Подавать, посыпав мелко нарезанной зеленью укропа или петрушки.

Остальные ответы
Покипели минут 5-10 и всё.. отличные грибы, я их очень люблю, особенно маленькие, такие вкусные, такие красивые.
Надо подольше - минут 20 - 30. Мало ли чего...
Помню из детства:
папа ходил в лес за опятами, а мама жарила их прямо сырыми, они так забавно трещали на сковородке.
Отваривали их только перед засолкой.

Взбить яйцо с сахаром и ванильным сахаром, солью. Добавить кефир, растительное масло, соду и все хорошенько перемешать. Муку просеять и постепенно, помешивая, всыпать в тесто. Затем тесто накрыть...