Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поменять пароль в агенте маил

neznakomka Ученик (99), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
п р и в е т Мудрец (13964) 5 лет назад
* Почта
* Настройки (справа сверху)
* Пароль (слева снизу)

Для поддержания безопасности Вашей учетной записи Вы можете сменить пароль к почтовому ящику, как только посчитаете это необходимым.
ОН - ОДИН
Остальные ответы
Tarasov Igor Профи (594) 5 лет назад
пароль соответсвует товему паролю почтового ящика. меняешь на ящике - менятеся на агенте
Лала Мамедова Профи (565) 5 лет назад
точно) см выше
Мона Лашкари Искусственный Интеллект (268520) 5 лет назад
Так скажите какой у вас пароль на почте? И какой на агенте? Вот какой пароль на почте, такой и на агенте т. е. пароль от почты соответствует паролю на агенте, так что если хотите менять пароль на агенте, тогда заходите в настройки своего ящика найдите подраздел настроек пароль нажите на него и заполняйте форму и нажмите "Сохранить"