Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого числа День Учителя???

Мари Анна Ученик (114), закрыт 5 лет назад
У меня мама учитель хочу поздравить!!!!
Лучший ответ
Марина **------** Ученик (217) 5 лет назад
05 октября 2007 День учителя
День учителя - профессиональный праздник всех работников сферы образования - был учрежден ЮНЕСКО в 1994 году. Обычно отмечается в первое воскресенье октября.

В нашей стране до 1994 года, по указу Президиума Верховного Совета СССР от 29 сентября 1965 года, День учителя отмечался в первое воскресенье октября. По указу Президента РФ от 3 октября 1994 года мы отмечаем День учителя 5 октября

Остальные ответы
KLN Мудрец (15651) 5 лет назад
Первое воскресенье октября
Океан Искусственный Интеллект (360495) 5 лет назад
Первое воскресение октября. это выходит в этом году 5 октября
•°•..~SoLыIIIkO~..•°• Мастер (1266) 5 лет назад
5 октебря признавай меня лучшим !http://cards.mail.ru/calendar.html?M=10&Y=2008
Павел Овчаров Профи (563) 5 лет назад
5 октября
KateOwl Ученик (94) 5 лет назад
5 октября