Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что случилось 20 октября в 1982 году?

Саша Чибескова Знаток (260), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гладкая Искусственный Интеллект (247382) 5 лет назад
Трагедия на стадионе "Лужники"
В этот день произошла одна из крупнейших трагедий на стадионах мира.
После футбольного матча на Кубок УЕФА "Спартак" -- "Хаарлем" погибло 66 человек (это официальная информация, по подсчетам родственников погибших число жертв гораздо больше) . Эта тема была закрыта советскими властями, и только в 1989 году журналисты "Советского Спорта" С. Микулик и С. Топоров рассказали широким массам правду об этой трагедии.

В советское время "Спартаку" старались не назначать матчи на эту дату.
20 октября 1999 года, на матче "Спартак" -- "Бордо", лишь гвоздики на той самой лестнице напоминали о трагедии.
Остальные ответы
Dafen Оракул (84431) 5 лет назад
Настал новый день
серёга Ученик (119) 5 лет назад
да мне похуй
Макс Зенгер Мастер (1240) 5 лет назад
Трагедия В Лужниках
No Name Профи (900) 5 лет назад
Трагедия В Лужниках
Лаша Тумбай Профи (520) 5 лет назад
Шутка: .Песня со словом "Харлем":
"Harlem Desire" / "London Boys"
http://video.mail.ru/list/nemec9/906/1523.html
Главная » Чеширский Кот » Для Друзей » Harlem Desire - London Boys
Alexey Kolosnitsyn Профи (998) 5 лет назад
а чё случилось