Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имеет ли прополис срок годности?

Ученик (168), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Прополис сохраняет антибактериальные свойства долго, при правильном хранении - до 5 лет точно, возможно и дольше (но вырабатывается пчелами, а не скалами, это все-таки не мумие) .
Препараты прополиса, особенно на обычной воде, хранят не дольше 1 месяца. Спиртовая настойка - до 2 лет в темнои прохладном месте.
Остальные ответы
net
Нет, не имеет. Он-же формируется на скалах, в горах. Но желательно хранить не на солнце, а то растает.
Афиша Mail.Ru представляет:

Бессмертная драма о взаимоотношениях младшего и старшего поколения, экранизация одноименного романа Тургенева. В центре сюжета ...