Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно- по приезду или по приезде?

Личный Кабинет Удалён Профи (675), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Пафнутий Ученик (190) 5 лет назад
по приезде
также как и выражение в течение (времени) , а не в течении (реки)
Kirena KirenaУченик (100) 5 лет назад
Вы умничка!
ZalivМудрец (10737) 1 год назад
неправильно!!! вы -не русские! Творительный падеж кому-чему,что и ещё нужно?!
Zaliv Мудрец (10737) Ой,простите- ДАТЕЛЬНЫЙ!!!
Остальные ответы
DJMEGALIVE Мудрец (12480) 5 лет назад
по прибытии:))
Snowflake Мастер (1539) 5 лет назад
Первое
Ирина Мыслитель (8917) 5 лет назад
По приезду
Fox Мудрец (19765) 5 лет назад
Лучше ответить "по прибытии",Во всяком случае так правильно и по-русски.: -)))
nyusha hryusha Мастер (1942) 5 лет назад
вариант №1
Ron Профи (539) 5 лет назад
по приезду
cherry Знаток (468) 5 лет назад
по приезду...
Мила Профи (934) 5 лет назад
Это дательный падеж. по приезду
Tatjana Kuck(Samaraewa)(ZF) Гуру (3646) 5 лет назад
По-приезду
Yaoly6.0Профи (577) 3 года назад
Ага, всё правильно :) Только без дефиса и с буквой "е" на конце писать надобно :)
Veaceslav Bogorosh Профи (796) 5 лет назад
Если нужен русский язык - то по приезде
Kirena KirenaУченик (100) 5 лет назад
умничка!
ZalivМудрец (10737) 1 год назад
это по -татарски..)
Not Angel Профи (666) 5 лет назад
по приезде правильно (100%)
Kirena KirenaУченик (100) 5 лет назад
молодец!
Алекс ПетросянМастер (1204) 4 месяца назад
Да да да, все верно)
"Брюнетка" Мастер (1115) 5 лет назад
по приезду
$$$АРТЕМИДА$$$ Мастер (2140) 5 лет назад
по приездЕ. Люди, вы что русский совсем не знаете? ! Позор
Kirena KirenaУченик (100) 5 лет назад
молодец, Артемида!
Анастасия КиселёваЗнаток (351) 1 год назад
по приезде конечно) очень часто на егэ встречается