Паша
Просветленный
(21747)
16 лет назад
потому-что это японец. .
они любят менять эмблемы, то биь, логотипы на своих машинах!
вон, посмотри, у одной Тойота сто эмблем. .
а вообще, эмблему менять - это грех. . не для того предки делали логотип своей компании, чтобы какой-то современник подстроился под текущие требования дизайна и моды! !
Представьте себе АУДИ с тремя кольцами и квадратом посередине - кроме смеха других эмоций этоне вызовет.
у Мазда в девяностых значок был похож на SsangYong...
а Мерседес, Пежо, БМВ свои значки не меняли - ресталинг делали, но концепцию символики не меняли.
а Митсубиси. . ща цвет поменяло. . потом еще че-нить поменяет. .
надо же хоть как-то привлекать внимание клиента
Ольга -
Просветленный
(43417)
16 лет назад
смена эмблемы с красной на хромированную произошла где-то в 06.2001.
История Mitsubishi берет свое начало в 1870-м и тесно переплетается с собственно историей Японии. Маленькая судовладельческая фирма, открытая предприимчивым самураем Ятаро Ивасаки, через каких-нибудь 15 лет превратилась в один из самых крупных в стране промышленных концернов, которому принадлежали судостроительные верфи, серебряные рудники и угольные шахты. В начале ХХ века компания Mitsubishi занялась авиацией и автомобилестроением и в 1917 году выпустила первый автомобиль конвейерной сборки.
Эмблема Mitsubishi появилась в результате сложения двух самурайских гербов. На семейном гербе Ивасаки значились три ромба, а на гербе клана Тоса, с которым Ивасаки начал сотрудничать еще в юном возрасте, — дубовые листья. Ятаро Ивасаки при создании эмблемы взял дубовый лист в качестве основы композиции.
Так появились три ромбика в форме трилистника. По замыслу основателя эмблема должна была символизировать три принципа компании: ответственность, честность, а также открытость для международного сотрудничества. Само же название Mitsubishi (что в переводе значит три алмаза) было присвоено компании несколько позже, и вместе с этим трилистник приобрел бриллиантовую огранку.
В 1946 году в результате международных перипетий холдинг был разбит на 44 независимые компании. Только 20 из них сохранили в своем названии имя Mitsubishi и три бриллианта в качестве символа — олицетворение непреходящей ценности.