Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak skahat' muziku s licenzionnogo diska v komp???mojet st' kakaya to programma dlya skachivaniya

Нато Миндорашвили Ученик (201), закрыт 5 лет назад
mojet est' kakaya to programma dlya skachivaniya
Лучший ответ
plustid Профи (711) 5 лет назад
таких программ много, например через Nero можно срезать дорожки с диска. Мне лично нравить программа Xilisoft Video Converter (она не только для видео! просто так называется) очень удобная и безпроблемная.
Остальные ответы
Ксеркс Мудрец (17804) 5 лет назад
софтодром. ру там граберов море
Илья Подкопаев Профи (770) 5 лет назад
Есть такой тип програм - граберы. Так4ая программулина с сиди диска переводи песни в мп 3 файлы качество мозжно указать в настройках тчем выше качество тем больше вес. Такая прогрмма есть например в неро начиная с шестой версии есть и отдельные программы ориентированные читсо на сграбливание музкальныз дисков название подсказать не могу ибо пользуюсь неро, однако если пропишете в гугл скачать грабер программу ответ не заставит себя ждать
injhdc injhdc Мастер (1453) 5 лет назад
В неро ниже есть "сохранить дорошки.. " или уже накрайняк.. Cool Edit Pro v2.0
Источник: xakepy.mybb.ru/viewtopic.php?id=888
KIO KIO Ученик (129) 5 лет назад
как вариант прога
CDex_170
там же и русик к нему лежит
я такой пользуюсь давно, хотя и нюрой тоже кодирую
Источник: KIO