Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Работает ли по воскресеньям почта?

Клавдя ХарбузОва Оракул (57458), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Имею в виду Почту России (почтовые отделения)
Лучший ответ
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (258641) 5 лет назад
Городской почтамт работает. А почтовые отделения -- как они захотят.
Остальные ответы
KC Просветленный (27910) 5 лет назад
Электронная -каждый день...
Марина Марина Просветленный (37878) 5 лет назад
У нас недалеко от дома круглосуточно работает
Свет Искусственный Интеллект (258922) 5 лет назад
Думаю работает, ну то что невсе это точно Лена!