Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

К чему снится беременная женщина

Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сон о беременности предвещает хлопотные дела, связанные с новыми планами.
Сон, в котором вы увидите красивую беременную женщину, и удивитесь, предвещает вам неожиданную прибыль, которая окажется весьма кстати, хотя вам придется немало потрудиться, чтобы получить ее. Если беременная женщина в вашем сне безобразна и вы были неприятно удивлены, то вас ждет много хлопот и волнений.
Молодым женщинам сон, в котором они видят себя беременными, предсказывает счастье в любви, омраченное размолвками со своим возлюбленным или супругом; старым женщинам такой сон угрожает нездоровьем; а больным — смертью.
Если во сне женщина чувствует себя беременной и рожает сына, то ее ждет успех во всех делах. Остальным, особенно больным, такой сон предсказывает много неприятностей, а тяжело больным — скорую кончину. Людям, у которых много долгов, такой сон может предсказать некоторое облегчение их положения. Если у вас есть секреты, то вам следует опасаться того, чтобы они не стали известны, а если сами хотите узнать нечто, то сон предсказывает вам, что представится случай удовлетворить свое любопытство.
Девушкам сон о беременности предсказывает, что их ждет позор и бесчестье. Если молодая и беременная женщина видит себя беременной во сне, то сон предсказывает ей множество хлопот и переживаний. Всем остальным сон о беременности обещает, что их жизнь будет наполнена волнениями и смелыми планами.
Если во сне вы увидите вашу знакомую беременной, то вас ждут огорчения и печаль.
Если мужчине снится, что он беременный и он неприятно удивлен во сне, то его ждет много разочарований и неудач. При определенных обстоятельствах такой сон может предвещать женатому мужчине, что скоро он потеряет жену или она уже не сможет рожать детей. Холостому мужчине такой сон предсказывает скорую женитьбу, если он на самом деле подумывает об этом.
Беременных видеть во сне — предвестье хлопот, мелких неприятностей, огорчений и разочарований. Женатому мужчине увидеть во сне, что его жена беременна, такой сон предсказывает, что если его жена на самом деле вскоре окажется беременной, то у него родится здоровый ребенок.
Источник: сонник
Остальные ответы
К радости. А если беременная еще и рожает, то просто к огромной радости.
Наверно потому что ты хочешь ребёнка - и в мыслях ждёшь его. Вот и снится..
Для мужчины-строить планы, для женщины-обман, увидеть беременную-неприятность.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Даже если вы точно знаете, что вам нужно сегодня сделать, то необычное происшествие способно изменить все ваши планы. Руководителям нужно очень...