Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько держится температура при воспалении легких?

Дашенька Мыслитель (8413), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Любовь Плинокосова Профи (514) 5 лет назад
Длительность температуры зависит от того, насколько большой очаг вспаления в легком, сил Вашего организма. адекватности подобранного лечения.
Остальные ответы
Аня Профи (625) 5 лет назад
Если не лечить, температура будет долго и можно заработать туберкулез. Лучше не шутить, без врача и антибиотиков здесь не обойтись
ДашенькаМыслитель (8413) 5 лет назад
да не шутит никто. знакомый лежит в больнице, 2 недели уже температура под 40, странно это мне кажется
...Ваши ОТВЕТЫ-ГАМНО! Просветленный (26509) 5 лет назад
У соседа 2 недели почти держалась, пока в больницу не положили