Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно называется автомобиль- волынка или волынянка?

Аленка*Alenika*Балабан Профи (846), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Светлана Пащенко Ученик (154) 5 лет назад
"Волинка" или ЛУАЗ
Остальные ответы
ElohKa Мастер (1144) 5 лет назад
Волынь
Сергей Смаль Мастер (1433) 5 лет назад
Волынянка завод ЛУАЗ - Луцкий автозавод что в Волынской области Украины.
Kalach-Yurich Профи (949) 5 лет назад
Это который ЛуАЗ что ли?
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (313329) 5 лет назад
По русски она называлась "Волынь".
А вообще разработана для санитарной поддержки мотопехоты - раненых вывозить с передовой.