Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что клюква снижает давление? А за счет чего?

Мухачёв Андрей Профи (682), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Еллена Мудрец (10419) 5 лет назад
Клюква должна обязательно присутствовать в меню людей, склонных к повышенному давлению. Благодаря своему мочегонному эффекту клюква снижает артериальное давление, причем в отличие от многих мочегонных средств клюквенный сок не вымывает из организма полезный калий, который укрепляет сосуды. А если учесть, что клюква способна понизить уровень «плохого» холестерина в крови, эта ягода становится и вовсе незаменимой для сердечников. К тому же она может с успехом заменить поваренную соль, которую рекомендуют ограничивать при сердечно-сосудистых заболеваниях и проблемах с лишним весом. Вместо соли добавляйте в пищу ягоды клюквы или клюквенный сок, и еда не будет казаться слишком пресной.

Остальные ответы
Куртосс Просветленный (25818) 5 лет назад
калина точно понижает
Юлия Клюковская Просветленный (23914) 5 лет назад
Засчёт того что лишнюю жидкость выводит из организма.
Скво Мудрец (19031) 5 лет назад
калина снижает давление. вероятно, из-за мочегонных свойств.
пользователь Гуру (3171) 5 лет назад
за счет снижения жидкости в организме. клюква-мочегонное
Северная женщина Просветленный (48249) 5 лет назад
Клюква-самая полезная ягода, она не только способствует снижению давления, но и выводит шлаки из организма, а это улучшает работу многих органов, в частности сердца, понижает сахар (при диабете), улучшает состояния кожных покровов, способствует повышению тонуса организма, человек выкачивает из этой ягоды всю энергию.. в самые тяжелые месяцы, когда организм чувствует недостаток витаминов... вот здесь клюква неоспоримый помощник, т. к. может хранится целый год, не теряя своих лечебных качеств..