Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как установить Explorer браузером по умолчанию?

Ученик (244), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
зайди с "сервис"/"свойства обозревателя" этого браузера и на вкладке "программы" поставь галочку
Остальные ответы
когда его запускаешь, он должен спрашивать "сделать браузер по умолчанию". тыкаешь на "да" и он по умолчанию
панель управления-программы по умолчанию
Чтобы установить Internet Explorer в качестве браузера по умолчанию выполните следующие действия.

1. Запустите IE и выберите "Сервис" > "Свойства обозревателя".
2. Перейдите на вкладку "Программы".
3. Установите флажок "Проверять, используется ли обозреватель Internet Explorer по умолчанию".
4. Нажмите "ОК".
5. Запустите IE. При запросе об установке программы в качестве браузера по умолчанию нажмите "Да".
Сервис - свойства обозревателя - программы - Использовать по умолчанию .
Панель управления далее установка и удаление программ. справа "Установка программ по умолчанию"....и будет тебе счастье
Если он не установлен по умолчанию, то при запуске скажет об этом и спросит, не сделать ли его таковым.
А вобще- "Свойства обозревателя"- "Программы", там есть кнопка.
Правой кнопкой мыши по значку на рабочем столе выбираешь свойства>вкладка программы>ниже увидишь "Проверять, используется ли браузер internet explorer по умолчанию" и поставь галку.
При следующем запуске может спросить зделать ли этот браузер по умолчанию, жмешь да если согласен
ВСЕ