Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая столица у канады

Станислав Пивень Ученик (79), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Александр Егоров Искусственный Интеллект (102012) 5 лет назад
Отта́ва (англ. Ottawa) — столица Канады. Оттава — четвёртый по величине город страны и так же второй по величине город провинции Онтарио, занимающий шестое место по уровню жизни в мире. Оттава расположена в восточной части провинции Онтарио на берегах реки Оттава (являющейся границей между провинциями Онтарио и Квебек) и на канале Ридо. Население 875 тыс. жителей, вместе с Гатино 1 148 тыс. (на 2006). Городское управление осуществляет муниципальный совет во главе с мэром (с 1 декабря 2006 г. — Ларри О’Брайен) .

Местонахождение Оттавы в провинции Онтарио.

Очень часто столицу называют Северной Кремниевой долиной, и не напрасно. Здесь были созданы такие гиганты электронной индустрии, как Nortel, Corel, JDS и многие другие.

Остальные ответы
Наталья Миронова (Соколова) Просветленный (27788) 5 лет назад
оттава
КЛЕО Мастер (1892) 5 лет назад
Оттава
Валентина Лазаренко Просветленный (20177) 5 лет назад
Оттава
Sefa Fase Профи (509) 5 лет назад
оттава
Ромик Знаток (351) 5 лет назад
Оттава!
Дениска Профи (665) 5 лет назад
Оттава
Людмила Канищева Гуру (3407) 5 лет назад
Столица Канады г. Оттава
Beauty Queen Знаток (370) 5 лет назад
Отта́ва
Игорь Новиков Ученик (222) 5 лет назад
Оттава
Елена Гагина Знаток (382) 5 лет назад
оттава
Aurora Мастер (2315) 5 лет назад
и не лень вам всем одно и то же отвечать? Открыл вопрос - видишь дан правильный ответ, иди дальше, не повторяйся!