Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Chto za raritetnoe auto? podskazhite kakogo goda?

Julsi Мыслитель (8651), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Леонардо Гуру (4848) 5 лет назад
В этой машине смешали части от 5 моделей Chevrolet и поставили на каркас, двигательную и ходовую части от Corvette C6, логотип которого мы и лицезреем на сиденьях и дверях)) ) R2D2 год 2007 вроди
Источник: приветик!
JulsiМыслитель (8651) 5 лет назад
privet)))
Остальные ответы
Алексей Кузнецов Просветленный (32963) 5 лет назад
Кастом из Импалы
Tjomka Знаток (305) 5 лет назад
Starqi Corvett etak 1950 po 1960 godov eta ta4ka