Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Огласите,пожалуйста, список всех развивающихся стран мира

Техническая Поддержка Знаток (353), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Girl_actualy Мудрец (18874) 5 лет назад
Всех не скажу, но самые быстроразвивающиеся, так называемые страны БРИК - Бразилия, Россия, Индия, Китай.
Также к развивающимся относят Северную Корею, Венесуэлу, многие другие страны Южной Америки.
Остальные ответы
Константин Мастер (1815) 5 лет назад
И Украина 8-)
. Мастер (1035) 5 лет назад
чечня
Клякса Мудрец (15802) 5 лет назад
Среднюю азиию к списку выше прибавить.
Как то: Таджикистан, Узбекистан, Казахстан.. .
Плюс: Армения, Грузия, Азербайджан.