Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите, как правильно запечь свеклу в духовке для салата.

Знаток (417), закрыт 6 лет назад
Во многих кулинарных рецептах пишут, что для любых салатов, будь то винегрет, либо другой салат, свеклу лучше запекать в духовке. Но вот только как это сделать? Буду очень благодарна за ответы.
Лучший ответ
Нагрейте духовку до 220°С. Отрежьте от свеклы черешки и листья. Почистите корнеплоды щеточкой.

2. Выложите свеклу на большой противень; плотно накройте фольгой. Запекайте 1 — 1 1/2 часа, пока овощи не станут мягкими (проверьте ножом) . Отложите, чтобы овощи остыли. Очистите свеклу и нарежьте дольками.
Остальные ответы
Запеките ее в микроволновке. Положите в закрытую посуду и минут на 15 (зависит от размеров) . Воду можно не добавлять
Свеклу хорошо промыть, ничего не отрезать, просушить и КАЖДУЮ ОТДЕЛЬНО завернуть плотно в фольгу. Выложить на решетку в духовку минут на 20-30 (зависит от размера свеклы. Можно точно также поступить с морковкой и картошкой (тоже хорошо получается, я для салата все овощи так запекаю - быстро и посуду не мыть!).
Домашние вареники всегда ассоциируются с уютом в доме и гармонией в семье, а все потому что лепить их всей семьей очень весело и занимательно. Блюдо это совершенно не сложное и доступное, но...