Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста!

Профи (555), закрыт 5 лет назад
Из слов в скобках выбрать нужные.

1. На девочке было (одето, надето) зимнее пальто.
2. Окружность и диаметр - (несоизмеримые, неизмеримые) величины.
3. Все лето стояла (нетерпимая, нестерпимая) жара.
4. Как только (предоставится, представится) возможность, я поеду на юг.
5. (Дефективные, дефектные) вещи подлежат обмену
6.(Длительное, длинное) путешествие очень полезно
Лучший ответ
1. На девочке было ( надето) зимнее пальто.
2. Окружность и диаметр - (несоизмеримые, ) величины.
3. Все лето стояла ( нестерпимая) жара.
4. Как только, представится) возможность, я поеду на юг.
5. (е, дефектные) вещи подлежат обмену
6.(Длительное, ) путешествие очень полезно
Остальные ответы
1.одето
2.несоизмеримые
3.нестерпимая
4.предоставится
5.дефектные
6.длительное
1.надето
2несоизмеримые
3 нестерпимая
4представится
5 дефектные
6.длительное
1.надето
2.несоизмеримые
3.нестерпимая
4.предоставится
5.дефектные
6.длительное
1 - надето
2 - несоизмеримые
3 - нестерпимая
4 - представится
5 - дефектные
6 -длительное
1. надето
2. несоизмеримые
3. Нестерпимая
4. предоставится
5. Дефектные
6. длительное
Но я сомневаюсь в п. 2
1. На девочке было одето зимнее пальто
2Окружность и диаметр - неизмеримые величины.
3. Все лето стояла нетерпимая жара
4Как только предоставится возможность, я поеду на юг.
5дефектные вещи подлежат обмену
6Длительное путешествие очень полезно