Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9 лет назад
от
Изменено

Для особо "умных" утверждающих что дороги, вернее то что ими называют в России, "испортили" и разбили грузовики !

Масса:
груза: 26 т
пустого: 8 т
полная: 34 т

Распределение по осям при полной загрузке:

на тягач: 10 т => условное удельное давление 10/6 = 1.6, то всего в 3 раза больше чем легкового автомобиля С ТАКИМИ ЖЕ КОЛЕСАМИ
на колесную тележку: 24 т => условное удельное давление 24/12 = 2, то всего в 4 раза больше чем легкового автомобиля С ТАКИМИ ЖЕ КОЛЕСАМИ

Далее, расчет производился для ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ КОЛЕС, что у легкового, что у грузового автомобиля. Однако, колеса грузового автомобиля значительно больше и шире, чем у легкого, в среднем пятно контакта больше приблизительно в 2 раза, чем у колеса легкового автомобиля. Корректируем наш показательный расчет. Итого:

При полной загрузке (34 т) грузовой седельный тягач с обычной колесной формулой оказывает давление на грунт от 1,4 до 2 раз большее, чем легковой автомобиль. Без загрузки (8 т) оказывает меньшее или практически такое же удельное давление на грунт, как и легковой автомобиль. 0.4-0.6 условных единиц против 0.5 у легкового! Более того, колес может быть и больше, что делает удельное давление грузовика еще меньше!

В копилку эрудита:

Шпилька на женских туфлях оказывает большее удельное давление на грунт, чем самая большая фура. Все конечно зависит от количества колес, давления в шинах, массы женщины и остроты шпильки… Но грузовик в зависимости от всех этих показателей оказывает давление от 0.5 кг/кв. см до 4 кг/кв. см, а изящная женщина весом 50 кг, примерно 8 кг/кв. см. Т. е. разница от 16 до 3 раз. Не в пользу женщины между прочим:) Стоит ли обложить налогами ношение туфлей на шпильках? Рекомендую рассмотреть…

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
9лет

Дороги распадаются от разворованного асфальта, некачественного наполнителя, отсутствия геосетей, неправильной толщины укладки подушки, неподходящего времени укладки и температуры укладки, короче от неправильной и нетехнологичной укладки. Проблемы дорог перекладывают на грузовики, чтобы получить новую статью дохода и не терять ворованство со старых статей доходов - укладки асфальта на дорогах.

Аватар пользователя
Оракул
9лет

Не переживай грузовики это только начало. Скоро все будут за этот Платон платить.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

Давай, мы тебе по ноге груженой фурой проедем, вот и расскажешь, как грузчикам удалось распределить вес по осям... И про 4 кг на кв см

Аватар пользователя
Мыслитель
9лет

Вопрос даже не в этом. С нас и так собирается нлоги и сборы. Куда девались деньги?

Аватар пользователя
Мудрец
9лет

Так со строительства дороги сколько в карман идёт?))
Дороги же для галочки строят, типа построена садись 5, а не для людей))