Благодаря "Дождю" и "Новой газете" узнал, что координатором "протестующих дальнобойщиков" в северной столице и "лидером колонны из 500 грузовиков" выступает Сергей Гуляев.
Лёгкая неожиданность.
Ибо дальнобойщиком 53-летний СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ГУЛЯЕВ никогда не был. Ну вот ни разу не был.
А был и остаётся профессиональным провокатором радикально-оппозиционного толка.
http://aftershock.su/?q=node/352727
груза: 26 т
пустого: 8 т
полная: 34 т
Распределение по осям при полной загрузке:
на тягач: 10 т => условное удельное давление 10/6 = 1.6, то всего в 3 раза больше чем легкового автомобиля С ТАКИМИ ЖЕ КОЛЕСАМИ
на колесную тележку: 24 т => условное удельное давление 24/12 = 2, то всего в 4 раза больше чем легкового автомобиля С ТАКИМИ ЖЕ КОЛЕСАМИ
Далее, расчет производился для ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ КОЛЕС, что у легкового, что у грузового автомобиля. Однако, колеса грузового автомобиля значительно больше и шире, чем у легкого, в среднем пятно контакта больше приблизительно в 2 раза, чем у колеса легкового автомобиля. Корректируем наш показательный расчет. Итого:
При полной загрузке (34 т) грузовой седельный тягач с обычной колесной формулой оказывает давление на грунт от 1,4 до 2 раз большее, чем легковой автомобиль. Без загрузки (8 т) оказывает меньшее или практически такое же удельное давление на грунт, как и легковой автомобиль. 0.4-0.6 условных единиц против 0.5 у легкового! Более того, колес может быть и больше, что делает удельное давление грузовика еще меньше!
В копилку эрудита:
Шпилька на женских туфлях оказывает большее удельное давление на грунт, чем самая большая фура. Все конечно зависит от количества колес, давления в шинах, массы женщины и остроты шпильки… Но грузовик в зависимости от всех этих показателей оказывает давление от 0.5 кг/кв. см до 4 кг/кв. см, а изящная женщина весом 50 кг, примерно 8 кг/кв. см. Т. е. разница от 16 до 3 раз. Не в пользу женщины между прочим:) Стоит ли обложить налогами ношение туфлей на шпильках? Рекомендую рассмотреть…