Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Людмила Анатольевна

на какой вопрос отвечают второстепенные члены предложения и как подчёркиваются?

Людмила Анатольевна Ученик (96), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Второстепенные члены предложения: 1.Определение. Отвечает на вопросы какой? который? чей?. В предложении подчеркивается волнистой чертой. 2.Дополнение. Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого, чего? кому, чему? кого, что? кем, чем? о ком, о чем? Подчеркивается пунктиром. _ _ _ _3.Обстоятельство. Отвечает на вопросы как? каким образом? где? куда? откуда? когда? почему? отчего? зачем? с какой целью?... Подчеркивается точка тире_._._._.
Остальные ответы
Дополнение — второстепенный член предложения, который обозначает предмет и относится к сказуемому или другим членам предложения. Дополнения отвечают на вопросы косвенных падежей и выражаются косвенными падежами существительных и местоимений, например: Старик ловил (ч е м? ) неводом (ч т о? ) рыбу. (А. Пушкин. ) Дополнения могут выражаться также словами других частей речи в значении существительного в косвенном падеже, например: Старый Тарас думал (о ч е м? ) о давнем. (Н. Гоголь. ) Завтра не будет похоже (на что? ) на_сегодня. Девять делится (на ч т о? ) на_три. В роли дополнения может выступать и неопределенная форма глагола, например: Все просили ее (о ч е м? ) спеть. (М. Лермонтов. )
Определение — второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и поясняет подлежащее, дополнение и другие члены предложения, выраженные существительными. Определения отвечают на вопросы какой? чей? Относясь к именам существительным, определения как зависимые слова связываются с ними или по способу согласования — согласованные определения, или при помощи других способов (управления, примыкания) — несогласованные определения, например: (к а к а я? ) Чердачная лестница была очень крутая (согласованное определение) . — Лестница (к а к а я? ) на чердак была очень крутая (несогласованное определение) . Приложение — это определение, выраженное существительным и согласованное с определяемым словом в падеже, например: Ночевала тучка золотая на груди утеса-великана. (М. Лермонтов. )
Обстоятельство — второстепенный член предложения, поясняющий слово со значением действия или признака. Обстоятельства поясняют сказуемое или другие члены предложения. По своим значениям обстоятельства делятся на следующие основные группы: образа действия (как? каким образом?) : Звон/со кукушка вдали куковала. (Н. Некрасов.) ; степени (как? в какой степей и?) : Она изменилась до квузнаваелеостц; места (где? куда? откуд а?) : Кругом кричали коростели. (Ф. Тютчев.) ; времени (когда? как долго? с каких пор? дока-к и х п о р?) : Вчера я приехал в Пятигорск. (М. Лермонтов.) ; условия (при каком услови и?) : При_ старании вы сможете добиться больших успехов; причины (почему? о т ч е г о?) : Сгоряча_ он не почувствовал боли; цели (зачем? для чег о?) : Алексей Мересьев был направлен в Москву на^ечение^. (Б. Полевой. ) Обстоятельство цели может быть выражено неопределенной формой глагола, например: Я приехал (з а ч е м? ) проведать_ тебя.
Дополнение - второстепенный член предложения, который обозначает предмет, с которым связано действие и отвечает на вопросы косвенных падежей (кроме им. падежа) . Дополнение зависит от сказуемого и других членов предложения. Оно чаще всего выражается существительным, местоимением, а также словами других частей речи в значении существительного в косвенных падежах. Дополнение могут выражаться синтаксически неделимым словосочетанием.
Например: Девочка любовалась (чем? ) анютиными глазками.
Дополнения бывают прямые и косвенные.
Прямые дополнения относятся к переходным глаголам и обозначают предмет, на который направлено действие. Они выражаются винительным падежом без предлога. Все остальные дополнения косвенные.
Например: Старик ловил неводом рыбу.

Определение - это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и поясняет подлежащее, дополнение и другие члены предложения. В основном зависит от подлежащего. Определения отвечают на вопросы: какой? чей? Чаще всего выражаются прилагательными, причастиями, а также существительными с предлогом и без него.
Например: Мы вошли в (какой? ) сосновый бор.

Обстоятельство - второстепенный член предложения, который обозначает те обстоятельства, при которых происходит действие ( время, место, условие и т. д.) .
Обстоятельства поясняют сказуемое или другие члены предложения. Выражаются существительным с предлогом или наречием, отвечают на вопросы когда? как долго? с каких пор? до каких пор? при каком условии?
Например: Однажды мы отправились в поход.
С озера повеяло прохладой.
Определение, подчеркивается волнистой линией .Отвечает на вопрос: Какой?
Дополнение, подчеркивается пунктиром _ _ _ _ _. Отвечает на вопрос: Что? Чей? и т. д
Обстоятельство, подчеркивается _._._._ .Отвечает на вопрос: Где? Когда? И т. д
Определение (какой, какая, какое, подчерк волнист линией)
Дополнение отвеч на вопросы падежей (кем, чем и тд. подчерк ---------)
Обстоятельство место (где, куда...) точка тире
определение (какой? , какая? ..-волнистой линией, дополнение - (кем, чем, кому?,,, -пунктиром, обстоятельство (где, когда?,,, -точка, тире.