
УЗИ показало: густая желчь. Что делать, чтобы не образовались камни? Какие препараты желчегонные/желчеразжижающие?

Мастер (1977), закрыт 7 лет назад
Ко врачу я, конечно, пойду, когда смогу вырваться с работы.
Лучший ответ
Можно попить отвар из бессмертника, а есть препарат бессмертника, называется Фламин, но надо прочитать противопоказания. Остальное пропишет врач
Остальные ответы
водку надо пить, серьезно - не шучу
Желчегонные. Купи в аптеке сбор трав желчегонных. А с визитом к врачу не затягивай. А то будешь потом на таблетки работать.
И все же этот вопрос решить лучше с врачем, когда с работы вырветесь: ) потому что все индивидуально.

http://www.guest.policlinica.ru/answer.php?id=18135
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.medelite.ru/qa/answer.php?id=506&pager=63

Но если уж очень хочется то почитайте здесь
Посмотрев ваши анализы врач вам сам назначит соответствующее лечение.
Все не так однозначно- функция желчного пузыря сгущать и концентрировать желчь,для того чтоб в нужный момент выбросить ее для расщепления жирной пищи.Поэтому только специалист может решить нужно ли ее разжижать и выгонять.УЗИ - не повод для принятия решения.
"Альфетин" обладает выраженным иммунорегулирующим и гепатопротекторным действием. Показано его ингибирующие влияние на пролиферацию фибробластов "in vivo" . Терапевтическая активность "Альфетина" в значительной степени реализуется, по-видимому, через его транспортные свойства по отношению к целому ряду природных БАВ и метаболитов (стероидные гормоны, полиненасыщенные жирные кислоты, полисахара, возможно некоторые цитокины и т. д.) , а также в отношении некоторых химиотерапевтических средств. Механизм адресной доставки а-интерферона пока не изучен. Возможно, что природа синергизма а-интерферона и альфа-фетопротеина кроется в способности "Альфетина" модулировать восприимчивость к интерферону чувствительных к альфа-фетопротеину клеток.

Большое значение при лечении гепатитов и циррозов печени имеют также иммуносупрессорные и гепатопротекторные свойства "Альфетина", которые выражаются соответственно в избирательном подавлении аутоиммунных реакций и в быстрой нормализации биохимической активности печени. Испытания нашего метода, включающего введение динамически изменяемых доз "Альфетина" в сочетании с интерферонотерапией и другой противовирусной терапией проводилась в течение 3 лет.

Вторая группа включала больных ХВГ В и С, взрослых и детей, которым, наряду с интерферонотерапией, назначали препарат "Альфетин" в дозе 75 мкг по разработанной нами динамически изменяемой схеме которая включала также отвар верблюжьей колючки и соплодий ольхи, эубиотики (Наринэ) , по показаниям - желчегонные и желчеразжижающие препараты (тососан и др) .

При лечении ХВГС в комплекс терапии в ключали ремантадин по нестандартной схеме. Наибольший интерес, о чем свидетельствует количество публикаций, представляют препараты а-интерферона выпускаемые различными фирмами под разными названиями (Интрон-А, Роферон-А, Реаферон, Реальдирон и т. д.) .

Смотрите в ИНТЕРНЕТЕ по этим ссылкам - дополнение

welcome.kg/gb/rus-catalog-32617-afetin-5.html - 52k
www.alfetin.ru/publ/hepatit2.html - 20k

Источник: АНДРЕЙ - ЗНАТОК