Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С кем граничит Великобритания?

Marina Lashina Ученик (199), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
covex78 Гуру (2879) 5 лет назад
С Испанией и Ирландией
Остальные ответы
Евгений Викторович Знаток (334) 5 лет назад
а с кем граничит Япония?
Галина Солнышко Профи (839) 5 лет назад
см goolgle карты
T.S.M Профи (558) 5 лет назад
деточка, вообще-то Великобритания остров !
Елена Кацюк Гуру (3332) 5 лет назад
С морями разными. А тебя в школе не учили географии?
Jazira Auelbekova Мастер (1163) 5 лет назад
так как она остров, может граничит только с водой.
Надежда. Мастер (1482) 5 лет назад
С Ирландией. А через Ла-Манш--с Францией.
bee Знаток (280) 5 лет назад
По морю с Францией а по суше с Ирландией .Все остальные границы - морские.
AW Знаток (351) 5 лет назад
Великобритания это же островное государство. Значит она граничит с водой