Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько километров в час 10 морских узлов?

Оракул (50318), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Один узел - 1852 метра в час. Соответственно 10 узлов - 18,52 км в час
Остальные ответы
Десять морских узлов= десять морских миль= 16,2 км/час.
odysseyПросветленный (38982) 5 лет назад
Английская сухопутная миля, в самом деле похожа на Вашу. Но на МОРЕ измеряют в МОРСКИХ милях. Будьте внимательны.
Андрей Кутузов Просветленный (38688) Просто опечатка, сорри! Мили не мои. Мои-версты!:)
1 кабельтов равен 182,5 метра, т. е. 1/10 морской мили. Миля равна 1852 метра. 1 миля в час - 1 узел
узел приблизительно 1800 метров в час (точно 1852), значит около 18 км в час.
морская миля 1852 метра 1 узел это одна миля в час .
В наши дни узел равен одной морской миле в час, а морская миля — это 1852 метра. Отсуда скорость в 10 узлов равна 18,52 км/час.
odysseyПросветленный (38982) 5 лет назад
А что - вчера или при моем дедушке узел был равен 2 милям? Или четырем?
Узел - внесистемная единица скорости, применяемая для определения скорости судов. 1 узел соответствует 1 мор. миле в час или 1,852 км/ч. Соответственно 10 узлов - 18,52 км/ч.
1 узел = 1 МОРСКАЯ миля / 1 час.
1.852 х 10 = 18.52 км/ч
1 узел = 1,852 км/час
10 узлов 18,52 км/час