Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как сфотографировать изображенное на экране монитора в данный момент. Спасибо!

Ученик (184), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Нажимаете клавишу PrtScr, и потом вставляете в любой графической программе
Остальные ответы
Нажать клавишу PrtSc. В графическом редакторе вставить из буфера обмена.
Print
потом заходим в любой графический редактор и нажимаем Strg+V
клавиша Print Screen и вставь в любой редактор, например paint
самый простой вариант это нажать клавишу Print Screen (на клавиатуре справа вверху, слева от индикаторов Caps Lock, Scroll Lock, Num Lock) и затем вставить в любой редактор ихзображений, например MS Paint, и сохранить

кстати комбинация Alt+PrintScreen "сфотогрфируют" только активное окно
а из стороннего софта лучше всего подойдут ScreenMaker и SnagIt
в последнем есть возможность записи видео с монитора
На клавиотуре есть клавиша Prt Sc. При нажатии картинка с эерана сохраняется в буфере обмена. Открыть и всавить (Ctrl+V) в люой графический редактор. Ближайший - Paint и сохранить в любом удобном формате. Внимаение: некотрые приложения могут блокировать подобные вещи. В таких случаях используются разные программы. В частности Fraps. Он также позволяет захватывать видео.
необязательно в графический редактор
можешь вставить Microsoft Office Word
Да, но Print Screen не запомнит текущую видео картинку )), только статичную
Можно, конечно, по старинке, нажимать клавишу "Print Screen/ Sys Rq",
тем более, если срочно.
А на будущее, зайдите на сайт WWW.HARDCOPY.DE и скачайте бесплатную программу Hardcopy.
Программа напичкана всевозможными функциями:
к только что сделанному скриншоту ( снимку экрана ) можно применить
такое количество СПЕЦЭФФЕКТОВ, каким может похвастаться не каждая профессиональная программа для редактирования фотоизображений.
Полученное изображение можно будет сразу же отправить по элекетронной почте или на сервер, хотя бы на Mail.ru.
Несколько лет пользую программку Gadwin Print Screen
www. f1cd.ru/soft/windows/graph/screen_ snap/gadwin_ printscreen_ 43_16/"
(пробелы в ссылке убери)
Гибкие настройки
"Что" - выбираешь что именно нужно сфотографировать, (полностью окно или какую то часть, будет ли на фото виден курсор.. . и т. д. )
"Изображение" - выбираешь формат фото.
"Куда" - Указываешь папку где будут лежать фото.