Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

докажите,что "памятник" Державина-это ода

Ученик (128), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Женя, любому жанру, в том числе и оде присущи определенные жанровые признаки (тематика, стихотворный размер, характер использованных слов и конструкций, т. е. предложений) . это высокий стиль, гражданская тематика и прочее. нужно узнать какие и применить их к произведению. это несложно.
задай в поисковике "русская ода", выбери любой литературоведческий словарь (википедия тоже подойдет) . прочитай признаки оды и сравни со стихотворением. скорее всего, тебе просто придется перечислить уже все имеющиеся признаки (можно взять из текста конкретные примеры) и все! удачи.
Остальные ответы
Милая девушка, мы всем и все уже доказали в жизни! А домашнее задание после школы делать надо самой.