Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какие ароматизированные сигареты самые легкие?

Оракул (78037), закрыт 6 лет назад
Меня интересуют сигареты не крепче 1 (смолы 1 мг, никотина 0.1 мг) .

Я ЗНАЮ, ЧТО КУРИТЬ ВРЕДНО.
Лучший ответ
Я уже давно курю только Slims,Super Slims, Ultra Light . Знаю, что вредно, но пока бросить не получается.
Танюша! Выбирай из этих с самым меньшим содержанием никотина. Эти на российском рынке в изобилии, a у меня другие сигареты.

Сигареты Pall Mall Ultimate Lights

Содержание смолы - 1 мг
Содержание никотина - 0.1 мг

Сигареты Kent Light 1mg

Содержание смолы - 1 мг
Содержание никотина - 0.1 мг

Сигареты Parliament One

Содержание смолы - 1 мг
Содержание никотина - 0.1 мг

Сигареты Esse One

Содержание смолы - 1 мг
Содержание никотина - 0.1 мг

Сигареты Gauloises Ultra Lights
Содержание смолы - 1 мг
Содержание никотина - 0.1 мг

Сигареты R1 Minima
Содержание смолы - 1 мг
Содержание никотина - 0.1 мг

Сигареты R1 Slim Line Minima
Содержание смолы - 1 мг
Содержание никотина - 0.1 мг

Сигареты R1 Slim Minima Fresh Mentol
Содержание смолы - 1 мг
Содержание никотина - 0.1 мг

Остальные ответы
Практически у всех марок сигарет есть единички. Это проще в магазине уточнить
мне кажеться вообще курить не нужно. а легких сигарет сейчас вообще нет. производители просто обманывают всех курильщиков
А смысл? Легкие, тяжелые ...научно доказано (и мед. исследованиями и судебными процессами) , что вред для здоровья примерно одинаковый. Так что кури, что хошь.
уже куча статей написано об этом, что легких сигарет нет. это все развод
если ты считаешь что курить вредно, зачем тебе это делать?? ? а то что ы куришь легкие сегореты, от них тож не мло вреда
Может хватит осуждать человека за его выбор... ?

Таких легких нет, на сколько мне известно..
A-stra Оракул (78037) 6 лет назад
Спасибо за поддержку :)
И курильщики склонны верить этим надписям, прежде всего потому, что об этом говорят их собственные ощущения - дым легких сигарет не так сильно раздражает горло и другие органы. Это действительно так, но снижение раздражения достигается обманным и что самое главное - опасным для потребителя способом.

Легкие сигареты субъективно воспринимаются курильщиками как не такие крепкие, как обычные, благодаря табачным добавкам. Добавки необходимы, чтобы изменить вкус никотина. Широко известно, что резкость и горечь никотина сами по себе неприятны в сигарете. Поэтому нужно, с одной стороны, поддерживать уровень никотина в табачных изделиях, а с другой стороны, изменить его вкус, сделав его более приятным для курильщика.

Наибольшей из используемых единичных добавок для маскировки горького вкуса никотина является сахар (около трех процентов общего веса) . Выбор подслащенной или ароматизированной марки сигареты позволяет курильщикам вдыхать больше дыма и облегчает абсорбцию желательной дозы никотина.
Сокращение уровней смолы в попытке нейтрализовать серьезные беспокойства для здоровья вызвало у производителей серьезные проблемы - смола обеспечивает сильный аромат и ощущение во рту, маскируя более резкий и жесткий вкус никотина, который кажется горьким новым курильщикам и неприятным регулярным курильщикам. Ответом на эти проблемы стало использование добавок, играющих роль отсутствующей смолы. Добавки дали возможность корпорации Филип Моррис использовать более дешевый табак в своих сигаретах. "Представители Филип Моррис часто заявляют публично, что добавки важны для управления химией и вкусом дыма. Действительно, добавки - это одна из причин того, что они могут покупать несколько более дешевый табак. Оболочка сигарет является очевидным выбором способа использования таких добавок. " (БАТ, 1985 год) .

"Обработка табака маслом какао уменьшает резкость дыма. " (БАТ, 1967 год) . Сама корпорация БАТ (Бритиш Америкен Тобакко) ежегодно использует более 1250 тонн какао для производства своих сигарет. Какао также содержит приблизительно 1% теобромина, являющегося "бронхолитическим средством" способствующим расширению дыхательных путей и облегчающим поступление дыма и всасывание никотина.

Более известной добавкой служит ментол. Известно, что ментол обладает анестезирующим действием, благодаря чему сигаретами с ментолом можно глубже затягиваться. При более же глубоких затяжках поражаются нижние части легких, и вред для здоровья курильщика возрастает. К тому же установлено, что ментол может способствовать метаболической активизации табачных канцерогенов.

Табачные компании используют добавки и устройство сигарет, чтобы сыграть на подсознательных чувствах курильщика. Самая первая затяжка сигареты может быть спроектирована таким образом, чтобы оказывать наибольшее воздействие: и для облегчения никотиновой абстиненции и для обеспечения лучшего вкуса. "Стратегические цели: Улучшать вкус и аромат первых нескольких затяжек сигареты. Принимается, что курильщики с наибольшей вероятностью делают суждения относительно качества сигареты по первым немногим затяжкам. Принимается, что "потребность" в курении является наибольшей, когда сигарета только зажжена" (из недавно рассекреченных документов корпорации БАТ, 1985 год) .

Данных о реальной токсичности табачных добавок почти нет. Измерение токсичности добавок обычно основывалось на данных об их токсичности в пищевых продуктах. Однако, весьма вероятно, что токсичность добавок при проглатывании в виде еды, может отличаться от их воздействия, когда они вдыхаются в виде дыма

электронная сигарета, которая «использует специальную микроэлектронную технологию, позволяющую пользователям почувствовать ощущения настоящей сигареты, но избавляя их от никотина и вредных смол реальных сигарет» . Это значит, что устройство не только выглядит как настоящая сигарета, но и вызывает те же ощущения.
A-stra Оракул (78037) 6 лет назад
Очень содержательно, спасибо.