
Что делать если парень быстро кончает?

Ларик Сладкая Профи (582), закрыт 5 лет назад
Мой парень во время секса очень быстро кончает, при этом у него выходит не очень много спермы. Как продлить его оргазм?
Лучший ответ
Екатерина Гуру (3532) 5 лет назад
Оргазм продлить невозможно, продлить можно только сам половой акт. У меня была такая ситуация, я честно сказала своему парню, что мне хотелось бы, чтобы он сдерживался.. . Тогда мы сможем дольше наслаждаться процессом. Но к сожалению, не все мальчики это умеют, это дело тренировки. Большинство мужчин, имея даже небольшой опыт, могут себя сдерживать. Не бойся, скажи ему о своих недовольствах. Это даст ему возможность сделать ваш секс ещё лучше.
Остальные ответы
Шурик Мыслитель (5264) 5 лет назад
Книжки почитайте есть всякие там упражнения по продлению эрекции, если не поможет.... убей его : ) !
Юляшка Мастер (2205) 5 лет назад
водки дай, но не переборщи, а то совсем ни как
Алексей Ключевский Мастер (1426) 5 лет назад
презервативы пробовали?
БрЮлик Просветленный (21175) 5 лет назад
тренироваться
Ларик СладкаяПрофи (582) 5 лет назад
))) тренироваться быстро не кончать?
Carinoso el Ganado Оракул (90416) 5 лет назад
Чаще надо трахаться и продолжительность его акта возрастет
Александр Кириленко Знаток (391) 5 лет назад
Водка точно помогает.
Евгений Ученик (196) 5 лет назад
бросить курить во первых! ему!
Ларик СладкаяПрофи (582) 5 лет назад
вот вот! а он не хочет!
Да_я такая! Мыслитель (5221) 5 лет назад
А ты не подумала, что такой вопрос лучше задать в другой рубрике?
Молодой твой парень. Со временем все будет нормально.
Источник: Медицинская энциклопедия.
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (106283) 5 лет назад
пусть время от времени останавливается для передышки-это должно помочь....
Серега Фамилия Гуру (2781) 5 лет назад
Есть хорошая мазь в секс шопе не дорогая называется long play пусть ей пользуется через пару месяцев а если повезет и недель все будет в ажуре. будете кончать вместе
Леня Сиськаусус Гуру (3118) 5 лет назад
Не быть слишком сексуальной!
[SCORPION] Гуру (3979) 5 лет назад
Во первых тебе в ТДВ, а во вторых старайся как можно меньше его ласкать (возбуждать).. . и тогда посмотри.. . Я думаю он скорпион по гороскопу...?
Ларик СладкаяПрофи (582) 5 лет назад
Не он Лев, а ты что по гороскопам судишь, что скорпионы быстро кончают?))))
М М Знаток (432) 5 лет назад
ведь ты же вдохновение зачем его винить.
Raziel Ученик (107) 5 лет назад
Да можно исправить это мой ответ Пусть крутит головой) верхней ))) и все пройдет))))