Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если-бы средний возраст жизни мужчин в России был 80 лет-государство разорилось-бы?на пенсиях.

лицо капитализма Просветленный (35968), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Мила Профи (934) 5 лет назад
нет, государство бы установило возраст выхода на пенсию 79 лет...
Остальные ответы
Юлия Хуторная Просветленный (36616) 5 лет назад
нет, конечно, оно бы их урезало до пособия на захоронение ((
Дембо Мудрец (18467) 5 лет назад
Нет... подняли бы пенсионный возраст до 75....
Наталья Мареева Мыслитель (6595) 5 лет назад
Нет. Государство бы подняло пенсионный возраст до 80 лет или же иным каким способом избавилось бы от стариков.
Андрей Грудин Мастер (2249) 5 лет назад
Нет. Они бы подняли возрасной ценз до 85 лет.
Larisa Bauer Гуру (4393) 5 лет назад
Скажу смело- нет!! ! Тогда наше любимое правительство сделает выход на пенсию в 79 лет! В Германии же мужчины идут на пенсию в 67 лет и никто не жалуется.
лицо капитализмаПросветленный (35968) 5 лет назад
тогда какой смысл жить дольше?-только работать больше придётся.
оборотень Знаток (410) 5 лет назад
в этом возрасте думают о белых тапочках, а ты о пенсии думаешь
Валентин Шувалов Мудрец (17165) 5 лет назад
если бы у бабушки были тестикулы, она была бы дедушкой.