Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что спрятано в бутылке ?

Iriska Оракул (70425), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Танюша Гуру (3491) 5 лет назад
Выбирай!




Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333788) 5 лет назад
Обычно, церроз печени...
Гламурка Мастер (1980) 5 лет назад
Там на дне - откровение.
Nik Мыслитель (7528) 5 лет назад
Прямо пропорционально выпитому из этой бутылки.
Ольга Коновалова Мыслитель (6735) 5 лет назад
заначка
Madness Мастер (2064) 5 лет назад
са проверим.... ай пля палец застрял ...та ну нафиг ети ваши бутылки (
Выпивоха Мудрец (11459) 5 лет назад
джинн! ну как дети, ей Богу...