Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за номер?

Honda129 Мудрец (14956), закрыт 5 лет назад
Вчера вот такой номер увидел. Кто знает, что это за номер?
Лучший ответ
Наталья Солнцева Мыслитель (7453) 5 лет назад
Новый, из 4 цифр. Скоро таких появится много, трехзначных не хватает. Просто старые номера при покупке новой машины разрешили вроде оставлять. Вот и не плодятся такие номера слишком быстро.
Остальные ответы
Еленка Гуру (4211) 5 лет назад
Прикольно.))) Это в России?
Honda129Мудрец (14956) 5 лет назад
Конечно в /России. Вчера на Б.Каменном мосту передо мной стоял
дмитрий блохин Просветленный (28857) 5 лет назад
симпатично)))
АLEX72 Искусственный Интеллект (395569) 5 лет назад
Мож Казахстан новые ввёл?
moneyklik moneyklik Ученик (234) 5 лет назад
Это португалия
Denjj Мыслитель (5610) 5 лет назад
какой нить казахстан/узбекистан или ...стан.
саша саенко Гуру (3573) 5 лет назад
вообще 02 это башкирия. мож они там че свое мутить стали из-за того что обычных не хватает
Николай Дорофеев Искусственный Интеллект (117638) 5 лет назад
Вряд ли это российский: на нашем после номера региона (02 - это Башкирия) , должны быть буквы RUS.
Ольга Оракул (86729) 5 лет назад
надо было у него сразу спрашивать... а то и я теперь спать не буду)))))))))))))
Юля Карпова Мастер (1557) 5 лет назад
это случайно не транзитный номер, когда из региона в реион перегоняют авто или пересекают границы у авто должен быть нормальный номерной знак, т. е. бумажные транзитки в таких случаях не выдают
Рустем Ученик (191) 5 лет назад
Тем кто не знает в Казахстане такие номера!! !
Х 000 ХХХ гражданские
Х 000 ХХ гос намера
Свет Искусственный Интеллект (258923) 5 лет назад
Прикол для ментов, пусть они и думают!
domyos218@mail.ru Оракул (78508) 5 лет назад
с виду-боровицкий мост