Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выглядит лишай у котенка? как его лечить?

isida severnaya Мудрец (14434), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
летка енка Мастер (2418) 5 лет назад
Прижигать густо разведенной марганцовкой.
Остальные ответы
Ольга Искусственный Интеллект (160136) 5 лет назад
диагностировать и лечить только в ветклинике, лишай - заболевание заразное, требуется комплексное лечение.
Ptenchik 777 Оракул (63902) 5 лет назад
При малейшем подозрении на лишай срочно к врачу! И лечить только, после того, как выяснишь, что это за лишай.
Выпадение местами или тотально по телу шерсти и покраснение в этих местах, иногда до язвочек, это повод для немедленного визитак ветеренару. Лишаев бывает много, а иногда простой авитаминоз выдает симптомы лишая, иногда печень отказывает и тоже такие же симптомы. Так, что, только в клинику!!!
Надежда Л Гуру (4033) 5 лет назад
определить довольно легко если есть уф лампа. Пораженные участки светятся фосфорно-зелёным цветом. Поражаются в первую очередь конечности (пальцы на лапах, мордочка, уши) . Бегом к врачу! Лечится мазью ЯМ (очень вонючая мазилка) и не помню что колют подкожно. К ВЕТЕРИНАРУ!
Алексей Приходько Мастер (1582) 5 лет назад
Это заразное заболевание нужно идти к ветеринару. Но я вылечил своего кота мазью ЯМ-БК. У него сильно сыпалась шерсть