Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как оградить себя от колдовства?

Ученик (106), закрыт 6 лет назад
Какие лучше всего использовать обереги и амулеты. Мама моего парня занимается колдовствМама моего парня занимается колдовством, ходит по гадалкам!.
Лучший ответ
Я рунной магией владею. Прекрасный способ защиты. Только в магазине их нельзя купить, только изготовить. Поскольку это очень индивидуально, даже для схожей проблемы разным людям подбирается разное сочетание.
Остальные ответы
много всего есть: ) камни хорошо защищают, кто-то делает пентакли магические, кто-то рунические талисманы.. . кому, что нравится.. . Скажу одно, лучше сочетать - никто же не знает, как к вам задумают подобраться.. . например, христианский оберег может не сработать, если кто-то сработает рунами, или шаманскими методами.. . Одно успокаивает, что руны у нас в моде, но мало кто их знает, шаманом вообще нужно родиться.. . сейчас можно увидеть в продаже латунные кабаллистические амулеты, они работают, но их нужно чистить (во скольких руках они побывали) , потом нужно зарядить.. . От слабого колдовства даже ваш кот вам может помочь, но кот должен быть возрастом не менее трех лет и ни в коем случае не кастрат.. . Надо еще, чтоб он вас любил, и тогда всегда вам поможет.. . Ляжет на грудь помурлычет и все ОК:) . Можно ему еще сказать тихонько : "Ты хозяин - я хозяин, я для тебя - ты для меня, я за тебя - ты за меня! Аминь! " Когда это говоришь они даже мурлыкать еще громче начинают, такое впечатление, что он как бы услышал тебя.. . Хорошо кошки лечат, особенно, когда у них котята - весь негатив уберет!
Источник: практика
Носи крестик-это самый главный оберег. И сходи в церковь и поставь этой маме свечку ЗА ЗДРАВИЕ
и еще можно читать молитвы, если верующая, молитва "задержания" и "от колдовства"
сама профессионально гадала в свое время, тут больше психологический апект, просто не верь, что оно тебя затронет, и пойи в церковь, поможет
Надо носить крестильный крестик, с которым вас крестили.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Сегодня вы можете столкнуться со старой проблемой. Возможно, что пришло время пересмотреть свой подход для решения подобных задач и отбросить...