Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько сантиметров в одном метре??

Kate Saulina Гуру (4583), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Sinful_Fairy Мыслитель (9893) 5 лет назад
100 сантиметров)
Остальные ответы
@LEN@ Знаток (470) 5 лет назад
в одном метре сто сантиметров.
Еленка Гуру (4211) 5 лет назад
)))))Сто!!!!
[ EvilGhost ] Мастер (1372) 5 лет назад
1 метр = 100 сантиметров
КараМельКА) Профи (545) 5 лет назад
100Сантиметров.
Олеся Трушникова Знаток (266) 5 лет назад
100 см.... Я это точно знаю.... =)
Кот Профи (767) 5 лет назад
вообще - то сто сантиметров
~~HaRmFuL gIrL~~ Профи (602) 5 лет назад
100 сантиметров!!!!
ovod Профи (546) 5 лет назад
10 дециметров, 100 сантиметров, 1000000 микрометров и так далее)
Андрей Валерьевич Просветленный (32688) 5 лет назад
Умный вопрос!!!! Ничего не скажешь.
KassandraПрофи (554) 1 день назад
1м= 100 см!
это всем понятно