Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аллергия на латексные перчатки!

Любовь Мастер (2381), закрыт 5 лет назад
У меня была ужасная аллергия на латекс, на руках был аллергический дерматит и руки очень сильно чесались. Я перешла на виниловые перчатки. Примерно через неделю все прошло. Но спустя пару месяцев стали опять появлять небольшие аллергические высыпания. Почему это происходит? Может у кого-то так было? У меня на винил что-ли аллергия появляется?! Я боюсь, что не смогу ходить и в виниловых перчатках.
Лучший ответ
Марина Михайлова Гуру (4129) 5 лет назад
долго их носите, у меня так же ..если руки вспотели, то все - пару дней аллергии обеспечено
ЛюбовьМастер (2381) 5 лет назад
Да, получается долго часов по 5. И руки потеют ужасно. Я просто боюсь, что я и в них не смогу работать.
Остальные ответы
НатаMK Оракул (61328) 5 лет назад
это вероятнее всего у вас аллергия на тальк, который используется для хранения подобных изделий
если тщательно промыть и просушить перчатки- реакции может и не быть
ЛюбовьМастер (2381) 5 лет назад
Пробовала латексные неопудренные, не помогало. Только виниловые помогли, но зато вот сейчас что-то непонятное начинается.
полина фейгина Просветленный (33939) 5 лет назад
У меня была ужасная аллергия на латекс, на руках был аллергический дерматит и руки очень сильно чесались. Я перешла на виниловые перчатки. Примерно через неделю все прошло. Но спустя пару месяцев стали опять появлять небольшие аллергические высыпания