Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли пересаживать комнатные растения зимой?

Ilary Мастер (1566), закрыт 7 лет назад
Сегодня, например.
Лучший ответ
только не бросай меня в терновй куст Оракул (65404) 7 лет назад
в принципе не рекомендуется, лучше весной. но у нас в доме они пересаживаются в любое время в огромные горшки (гигантомания :) хотя это противопоказано. и при этом растут и цветут круглый год,
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (7756) 7 лет назад
Лунный календарь гляди. А вообще- лучше потерпеть хотя бы до февраля.
Личный Кабинет Удалён Мудрец (15080) 7 лет назад
Можно, но желательно весной
Lisyatko Гуру (4851) 7 лет назад
Весной.. . может погибнуть!
Shiva Мастер (1287) 7 лет назад
Вообще то их пересаживают в конце зимы, конец февраля начало марта

потому что в этот период они находяться в состоянии покоя и меньше шансов им навредить
Петрович Мыслитель (8745) 7 лет назад
я вчера и сегодня этим занимался
nastia spivak Мастер (1855) 7 лет назад
Попробуйте пересадить, когда Луна в знаке Девы. Ближайшие дни - 7,8,9(до 9 вечера) января. Удачи!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324448) 7 лет назад
Законом не запрещено.
Arximed60 Просветленный (23763) 7 лет назад
Можно, но не нжно, они не любят этого зимой.
Источник: Arximed60@mail.ru
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (6293) 7 лет назад
Можно, только в случае критической ситуации (купила в маленьком горше, или разбили-рассыпали старый) , зимой цветы в полусонном состоянии, желательно не будить, чтоб не заболели
Юрий Корюков Ученик (114) 7 лет назад
Без проблем. Но акуратно.
Олег Мыслитель (8032) 7 лет назад
в чрезвычайном случае. оптимум апрель-май.
Ирина Прокофьева Мастер (1313) 7 лет назад
можно. но не желательно
Елена Мастер (1738) 7 лет назад
Если это жизненно необходимо для растения. И то лучше подождать числа до 25.
wienc@list.ru Просветленный (26858) 7 лет назад
Некоторые можно пересаживать только зимной. Я жду конца января, чтобы пересадить фуксии.