Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каких фруктах содержится витамин С?

Гуру (3800), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Природными источниками витамина С является большинство продуктов растительного происхождения. В большом количестве витамин C содержится в кислых или кисло-сладких ягодах, таких как смородина, клюква, облепиха, а также во фруктах, особенно в цитрусовых. Много витамина C присутствует в листовых овощах, помидорах и сладком перце. Среди грибов, богатых этим витамином, можно выделить шампиньоны и подосиновики.

Остальные ответы
Практически во всех.
Лимон, апельсин, грейпфрут...
Лимон (и все цитрусовые) , яблоки, кизил, черная смородина - это те, где его много
В киви больше, чем в лимоне
вы не поверите, больше всего в сладком перце)) ) цитрусовые отдыхают... .
во, еще в шиповнике!
вишня, шиповник, чёрная смородина
Наиболее богаты витамином С зелень, овощи и фрукты (ягоды шиповника, черноплодной рябины, черной смородины, лимоны) . Богат витамином С картофель, особенно осенью, лук, капуста квашеная, редис, петрушка
ВинЦЕ, сальЦЕ, пивЦЕ.
Больше всего в высушенном шиповнике, второе место -болгарский перец!
В цитрусовых
Источники: Шиповник, сладкий перец, черная смородина, облепиха, земляника, цитрусовые, киви, капуста, зеленый горошек, зеленый лук, картофель, хвоя, люцерна.
больше всего в сладком перце!
киви, лимон, лайм, облепиха, смородина, крыжовник, апельсин, мандарин, грейпфрут
в шиповнике
Если вы хотите попробовать что-нибудь новое из привычных ингредиентов, то предлагаю вашему вниманию этот мясной чизкейк! Для начала подготовить основу. Нарезать хлеб кубиками. Измельчить в блендере...