Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда болеешь, чем себя развеселить?

Julyash@ Профи (889), закрыт 5 лет назад
Что вы делаете когда настигает простуда?
Лучший ответ
Лариса Профи (530) 5 лет назад
Заварить чай с лимоном, медом и малиной, увалиться на диван под теплое одеяло, включить старую музыкальную комедию, и настроившись на позитив - ведь во всем есть что-то хорошее - заболелл, на работу не пошел, можно полежать и пожалеть себя любимую - ВЫЗДОРАВЛИВАТЬ ПОТИХОНЬКУ. И не грустить Все будет хорошо! -
Остальные ответы
Сергей Смолин Мастер (1174) 5 лет назад
Головой об стену биться!!!
Светлана Яковлева Мастер (1713) 5 лет назад
Бывает так, что хочется сказать: "Мама роди меня обратно! " Тут уж не до веселья. А если есть силы, когда болеешь, то почему бы не почитать, повязать, заняться уборкой.
татьяна Гуру (3751) 5 лет назад
посмотреть кинокомедию
iren Мыслитель (5556) 5 лет назад
Ужастиками!
Встреча Эпох Мыслитель (5022) 5 лет назад
Движением. Только движением. Хотя бы движением рук....
Karolina Мудрец (16445) 5 лет назад
Какую нибудь книгу читаю интересную, где мозги не нужно особо напрягать. . Обычно Дарью Донцову...
Чего Желаешь На Самом Деле? Просветленный (40735) 5 лет назад
Любви и "обнимашечек"

ТЕБЕ!

Монадаотерапия утверждает, что одно  дружеское объятие  в день 
гарантирует хорошее здоровье и долголетие!

Поэтому пошли эту "обнимашечку" всем, кто тебе дорог!

Давай посмотрим - какое количество своих друзей  ты можешь обрадовать?

Сможешь ли ты отправить им "обнимашечку" до того, как они вышлют тебе свою?

Торопись, пока это послание еще ЗДЕСЬ!

Действуй!