Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вам купальщица ?

Мыслитель (9674), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Ваши замечания ?
Дополнен 5 лет назад
Кстати, а что это за птица ?
Дополнен 5 лет назад
Canon Power Shot SX100 IS
Лучший ответ
а что тут замечать? нормальная такая купальщицачто за порода, не знаю
ИринаМыслитель (9674) 5 лет назад
А первая не померла ? ) Это совёнок или соколёнок ? Хорошие снимки !
Игорь Оракул (51021) это чайка (или крачка.. пойми их...) голову чешет. вполне комфортно себя чувствовала :)
Остальные ответы
ничего так птичка
Очень хорошо!
Прикольно.... ; ))
Какая замечательная птичка.
первое надо было чуточку пониже фотографировать! а так супер! что за фотоаппарат?!
суперская! мне вторая больше понравилась...
хорошие фотографии. молодец!
Хорошо.
Второе фото больше понравилось.
Супер! Ну, кто говорил, что сотка не камера? Да, мыльница, но в умелых руках.. . А тичка, вроде, зарянка, хтя, могу ошибиться.
Источник: Опыт, сын ошибок...
ИринаМыслитель (9674) 5 лет назад
Спасибо ) Кстати, мой коммент. к Вашим птичкам - с учётом моих ошибок. Теперь покрупнее фотографирую )
блин, я обожаю птиц, но что это за птичка не знаю, офигенно
Хороша!
всё супер, у меня такой же фотоопарат.. как вы боретесь с шумами в помешение? и как фотографируете ночью?
ИринаМыслитель (9674) 5 лет назад
В бльшинстве - методом тыка и стараюсь найти литературу ) С инструкцией -завал полный -на диске - на всех языках, кроме русского, а в книжечке ооооооооочень поверхностно ( С шумами борюсь -стараюсь ИСО поменьше ставить где-то 200. Ночью - ставлю НОЧНАЯ СЪЁМКА и лучше бы на штатив поставить, обездвижить фотик. Я ещё сама мнооогого не знаю ( Кстати 1 птичку сфотографировала на сильном приближении - и вроде нормально получилась ) И МАКРО меня радует )