Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Анастасия Заворотнюк оставила Сергея Жигунова когда он в оказался беде, а его бывшая жена ?

Вячеслав Суслин Мудрец (16998), закрыт 5 лет назад
А его бывшая жена оказалась на высоте!
http://www.dni.ru/showbiz/2008/10/3/150353.html
Лучший ответ
Greenevskaya Просветленный (33516) 5 лет назад
Да, Заворотнюк оказалась ветренницей и пустышкой, оставила такого интересного мужчину да еще и в беде не поддержала. А вот его жена прощала ему множество измен, поддержала в беде и болезни. Если бы Жигунов не был таким олухом, то вернулся бы к своей жене и целовал бы ей ноги всю оставшуюся жизнь.
Вячеслав СуслинМудрец (16998) 5 лет назад
Я не знал, что Вы посещаете категорию Семья, Дом, Дети!!!
Greenevskaya Просветленный (33516) Это мне "минус"? (что не посещаю эту категорию?) А дело совсем не в категории, а в том, что я просматриваю вопросы своих друзей (а Вы ведь мой друг) и по возможности стараюсь ответить на них. А на другие категории у меня при всем желании времени нет.
Остальные ответы
ГОСТЬЯ 177 rus(без ЦЕНЗУРЫ!)) Просветленный (30705) 5 лет назад
Дешевая актрисулька, шалава не брезгливая! А жигунов дурак, променял святое на такое дерьмо (извините за мою цензуру) Это еще одно подтверждение золотой фразы НА ЧУЖЕМ НЕСЧАСТЬЕ, СЧАСТЬЯ НЕ ПОСТРОИШЬ!!
ВераНадеждаЛюбовь Мудрец (14322) 5 лет назад
друг познается в беде,
а Заворотнюк раздражает жутко
Джесс Профи (902) 5 лет назад
Она ещё та штучка..
Аид Оракул (62967) 5 лет назад
Променял хорошего человека на прошмандовку.
Не научился в людях разбираться.
С уважением,Харченкова Т. В. Профи (992) 5 лет назад
уже не молод а все так же туп.