Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По какой формуле вычесляется тормозной путь???

Профи (622), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
S = V2a/2g?,
где:
S - тормозной путь в метрах;
Va - скорость движения автомобиля в момент начала торможения в м/сек;
g - ускорение силы тяжести, равное 9,81 м/сек2;
? - коэффициент сцепления шин с дорогой.
Остальные ответы
Дебильность водителя*мощность двигателя*стертость покрышек
p.s. тормоза придумали трусы
(надеюсь понятно что пошутил)
НатулькаПрофи (622) 5 лет назад
спасибо,но мне это серьёзно надо))))
Игорь Стронин Гуру (3509) Расчет тормозного пути и скорости. Экспертиза ГИБДД и МВД использует следующие формулы и методики. Можете сами найти и сделать расчеты. Va =0.5 х t3 х j + v2Sю х j = 0,5 0,3 5 + v2 х 21 х 5 = 0,75 +14,49 = 15,24м/с =54,9 км/ч где: в выражении v2Sю х j, v - это квадратный корень для всего выражения, просто не получилось при написании. Va - начальная скорость автомобиля, м/с; t3 - -время нарастания замедления автомобиля, с; j - установившееся замедление автомобиля при торможении, м/с2; (для мокрого покрытия-5м/с2 по ГОСТ 25478-91 или приложению ниже) для сухого покрытия j=6,8 м/с2, отсюда начальная скорость автомобиля при "юзе" в 21м равна 17,92м/с, или 64,5км/ч. Sю - длинна тормозного следа (юза), м. S0 = S1 + S2 +S 3+ S4 = (t1 + t2 + 0,5 t3 ) Va + Va/2j где: S0 - путь автомобиля с момента начала реагирования водителя на опасность до остановки (остановочный путь) S1 + S2 +S3+ S4 - пути автомобиля за промежутки времени t1 , t2 , t3 , t4 t1 - время реакции водителя, -
скор. км. ч
НатулькаПрофи (622) 5 лет назад
с какой скорост. едиш,стока метрв и торм путь,я правильно поняла???
alex orlowМыслитель (8710) 5 лет назад
скор.км.ч :10и умножить на скор.км.ч :10 это тормозной путь при обычном торможении
Типичной формулы не существует. Слишком много факторов. Видимость, реакция водителя, техническое состояние водителя, траектория торможения, способ торможения (прерывистым нажатием тормоза, торможение юзом, торможение двигателем) , состояние дороги, влажность покрытия, гололед и т. д. и т. п.
Обычно если происходит ДТП, то тормозной путь проверяют опытным путём. Разгоняют машину до определённой скорости и тормозят, а потом сравнивают с уже имеющимися тормозными путями и приблизительно определяют какова была скорость. Правда это делают в основном только при наезде на пешехода, когда машина не получает особых повреждений. Помогает определить степень вины водителя...
По принятому определению, тормозной путь - это дистанция, пройденная движущимся т/с от момента начала срабатывания тормозной системы до полной остановки т/с. Существуют различные дорожные условия, различные тормозные системы, различные сцепные свойства шин. Фомула даже для конкретного т/с будет сложносоставной.

В делах о ДТП (далеко не во всех) эксперт-автотехник устанавливет "наличие возможности остановиться". В виду того, что для рассчёта требуется учитывать множество факторов, заключение эксперта почти всегда "приемлемо приблизительное" это значит, что другой инженер может с использованием той же методики получить другой результат.
Скорость авто. в квадрате (V) умнож. на коєфиц. торможения, (К. тор.) для легковушек-1,и разделить на 254 умножунное на коєфиц. сцепления (К. сц. )
К. сц. для сухого асфальта - 0,7; для мокрого асф. -0,4; для уплотнеенного снега -0,2; для обледенения -0,1.